Как снять каталитический нейтрализатор с Mustang V6 2000 года выпуска?
Я живу в Оклахоме, поэтому нам не нужно проходить проверку на выбросы. У меня «Мустанг» 2000 года с двигателем V6 3,8 л. Я купил машину за 3500 долларов с пробегом 70 000 миль (она была в хорошем состоянии), поэтому я не хочу тратить больше денег, чем уже потратил на техническое обслуживание (около 1000 долларов на тормоза, прочее и т. д.), чтобы «улучшить» машину.
Приведёт ли удаление каталитических нейтрализаторов к каким-либо негативным последствиям для двигателя? Повлияет ли это на его работу в худшую сторону? Я не беспокоюсь о том, что ЭБУ выдаст ошибку, потому что я всегда могу перепрошить ЭБУ (настроить его) для работы без каталитических нейтрализаторов.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19816/removing-catalytic-converters-on-a-2000-v6-mustang
Каталитический нейтрализатор предназначен для очистки выхлопных газов. Он не играет важной роли в правильной работе самого двигателя. Если вы его удалите, то выхлопные газы станут более грязными, а на приборной панели появится код ошибки P0420 (эффективность каталитической системы ниже порогового значения (банк 1)), чего и следовало ожидать, поскольку «каталитическая система» была удалена.
Если вы перепрошьёте ЭБУ, чтобы он игнорировал эту ошибку, вам больше не придётся о ней беспокоиться. У меня на Subaru Forester появилась такая же ошибка после того, как я удалил катализатор из выхлопной трубы. После перепрошивки ЭБУ ошибка больше не появлялась и никак не влияла на производительность. На самом деле турбоускорение стало быстрее, потому что выхлопная система стала менее ограничивающей ;)