Вопрос

Что делать с диэлектрической смазкой на свечах зажигания?

Кажется, существует множество противоречивых мнений о том, что нужно делать с диэлектрической смазкой. В инструкции к смазке, которую я купил, сказано, что её нужно выдавить в ботинок, но везде, где я читал в интернете, говорится, что на фарфор нужно наносить лишь НЕБОЛЬШОЙ слой смазки, так как он не проводит ток.



Я нанёс приличное количество диэлектрической смазки на колпачки свечей зажигания и теперь думаю, может ли это повлиять на зажигание.



Есть ли однозначный ответ на вопрос о том, что на самом деле нужно делать с диэлектрической смазкой?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19774/what-do-you-do-with-dielectric-grease-on-spark-plugs

2 Комментария

  1. Сначала нужно охладить колпак свечи зажигания. Затем откройте колпак свечи зажигания и аккуратно очистите свечу. После этого можно нанести диэлектрическую смазку на кусок картона и внутреннюю поверхность колпака. Теперь можно установить колпак свечи зажигания на место.


  1. краткое содержание: Вы ничего не испортили, нанеся на ботинок совсем немного смазки... не беспокойтесь об этом.



    Диэлектрическая смазка выполняет две функции:




    • Предотвращение утечки электроэнергии

    • Не допускайте прилипания ботинка к фарфоровой части свечи зажигания



    Согласно Википедии:




    Диэлектрическая смазка обладает электроизоляционными свойствами и не разрушается при воздействии высокого напряжения. Она часто используется для электрических разъёмов, особенно тех, которые содержат резиновые прокладки, в качестве средства для смазки и герметизации резиновых частей разъёма без образования электрической дуги.




    Его особая конструкция помогает предотвратить возникновение электрической дуги. Кроме того, он защищает от попадания воды/влаги в ботинок, что может привести к утечке тока и, в конечном счете, к возникновению электрической дуги. Помните, что постоянный ток (который используется в автомобилях) будет искать самый простой путь к земле. Напряжение зажигания в диапазоне 40 000–50 000 В постоянного тока можно считать высоким напряжением. Если вы нанесли слишком много диэлектрической смазки на ботинок, то, скорее всего, у вас возникнут проблемы, для предотвращения которых она и предназначена. Если при надевании ботинка смазка выдавливается, то, вероятно, вы нанесли слишком много. Небольшое количество смазки может предотвратить прилипание ботинка, но защитит ли она от утечки тока? Скорее всего, нет.


Вы уже ответили на этот вопрос