Вопрос

Периодическая потеря мощности гидроусилителя на низких оборотах

У моей Mazda 323f 2000 года выпуска с автоматической коробкой передач и двигателем 1,6 л внезапно возникли проблемы с гидроусилителем руля. Вчера утром я завёл двигатель и через полминуты медленно поехал. При движении задним ходом и на поворотах руль становится тугим (как будто заедает). Я не думаю, что он теряет мощность. Я сталкивался с потерей мощности, но руль по-прежнему поворачивается, просто с большим усилием, чем обычно.



Однако здесь всё по-другому. Такое ощущение, что он периодически зависает (на очень короткие промежутки времени), а потом снова работает. Я снова попробовал ехать медленно, чтобы увеличить обороты, и гидроусилитель руля, похоже, вернулся в нормальное состояние.



Когда я приехал в офис и стал парковаться, у меня возникла та же проблема при прохождении поворотов и движении задним ходом (на задней передаче). Я проверил уровень масла в гидроусилителе руля, и он в порядке. Я также не заметил никаких утечек. Никаких посторонних звуков тоже не было.



Прежде чем я обращусь к механику, не могли бы вы подсказать, в чём может быть причина? Я купил эту машину всего 3 месяца назад и ничего не знаю о её истории. Но за 3 месяца езды на ней я впервые столкнулся с такой проблемой. Похоже, это происходит только на низких оборотах.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19788/intermittently-loss-power-steering-on-low-rpm

7 Комментариев

  1. Учитывая, что вы говорите, что уровень жидкости в норме, скорее всего, дело в одном из двух факторов:




    • Зубчатый ремень проскальзывает при работе на низких оборотах. На низких оборотах нагрузка на насос максимальна. Если ремень старый и изношенный или если натяжной ролик не находится в нужном положении, ремень может проскальзывать. Кроме того, если на ремне есть масло или загрязнения, он также может проскальзывать. (скорее всего, по моему мнению)

    • Насос гидроусилителя руля выходит из строя и скоро потребует замены. Чем старше насос, тем сильнее он изнашивается. Я тоже иногда устаю ;-)


  1. @L42 — я здесь для того, чтобы помогать сообществу. Я рад, что смог вам помочь. Главное в диагностике — обращать внимание на то, что говорится, и на то, что не говорится. Если информации недостаточно, задавайте правильные вопросы. Я не всегда прав, но мне приятно, когда я оказываюсь прав. Отплатите добром, если сможете. А ещё лучше — оставайтесь здесь и задавайте все интересующие вас вопросы... Если вы только учитесь, то, скорее всего, у вас их будет предостаточно! :D
  1. Для меня и всех остальных, кто мало что смыслит в механике, ха-ха. Я серьёзно, если вы так хорошо определяете проблемы, просто читая наше объяснение, то насколько лучше у вас получится, если вы увидите машину вживую. В любом случае, я буду учиться понемногу и надеюсь, что смогу принести пользу сообществу.
  1. @L42 — Кому весело? ;-)
  1. Np. Как бы я хотел, чтобы мы были соседями. :) Тогда водить машину было бы намного веселее.
  1. Оказалось, что ремень изношен. Пришлось его заменить, и всё вернулось в норму. Рулевое управление работает плавно, даже когда машина стоит.
  1. Если ремень генератора ослаблен, это также может повлиять на выходное напряжение генератора.
Вы уже ответили на этот вопрос