Периодическая потеря мощности гидроусилителя на низких оборотах
У моей Mazda 323f 2000 года выпуска с автоматической коробкой передач и двигателем 1,6 л внезапно возникли проблемы с гидроусилителем руля. Вчера утром я завёл двигатель и через полминуты медленно поехал. При движении задним ходом и на поворотах руль становится тугим (как будто заедает). Я не думаю, что он теряет мощность. Я сталкивался с потерей мощности, но руль по-прежнему поворачивается, просто с большим усилием, чем обычно.
Однако здесь всё по-другому. Такое ощущение, что он периодически зависает (на очень короткие промежутки времени), а потом снова работает. Я снова попробовал ехать медленно, чтобы увеличить обороты, и гидроусилитель руля, похоже, вернулся в нормальное состояние.
Когда я приехал в офис и стал парковаться, у меня возникла та же проблема при прохождении поворотов и движении задним ходом (на задней передаче). Я проверил уровень масла в гидроусилителе руля, и он в порядке. Я также не заметил никаких утечек. Никаких посторонних звуков тоже не было.
Прежде чем я обращусь к механику, не могли бы вы подсказать, в чём может быть причина? Я купил эту машину всего 3 месяца назад и ничего не знаю о её истории. Но за 3 месяца езды на ней я впервые столкнулся с такой проблемой. Похоже, это происходит только на низких оборотах.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19788/intermittently-loss-power-steering-on-low-rpm
Учитывая, что вы говорите, что уровень жидкости в норме, скорее всего, дело в одном из двух факторов: