Вопрос

Засорение инжектора или неисправный CIS?

У меня VW 83 gti (в основном в заводской комплектации, за исключением системы MSD), и у него проблемы с запуском. В основном, когда двигатель холодный, он запускается как по маслу. Раньше у меня были проблемы с оборотами на холостом ходу, поэтому я настроил систему CIS, и теперь она работает как часы.



Однако у меня есть одна небольшая проблема (которая существует уже некоторое время): когда я езжу на машине более 25 минут, а затем выключаю двигатель, я остаюсь ни с чем: двигатель не заводится на горячую. Он проворачивается, но так и не «заводится», и при этом из него вырывается столб дыма. Мне приходится ждать более 3 часов, прежде чем я снова смогу его завести, хотя с толкача он заводится каждый раз.



Парень, у которого я его купил, сказал, что, по его мнению, форсунка во втором цилиндре заедает, но я не уверен. Я отвёз его в мастерскую, и они говорят, что нужно заменить весь блок управления двигателем, если они смогут его найти.



Есть ли какие-то предложения по устранению неполадок или список того, что нужно проверить?



Спасибо, что помог мне сэкономить,
Джон



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19742/sticking-injector-or-dead-cis

9 Комментариев

  1. У меня была такая же проблема. Проблема связана с термостатом.

    При холодном двигателе термовыключатель замыкает цепь, чтобы клапан холодного пуска подавал дополнительное топливо в коллектор. При горячем двигателе термовыключатель размыкает цепь и не позволяет этому происходить. Ваш термовыключатель, по-видимому, не размыкает цепь, и клапан холодного пуска подает топливо при горячем двигателе, из-за чего двигатель заливает топливом и он не заводится. Чтобы проверить, при горячем двигателе отсоедините электрический разъем от термовыключателя и попробуйте завести двигатель. Должно сработать. Реле горячего запуска обеспечивает прерывистое распыление из клапана холодного запуска, когда двигатель горячий и работает более 2–3 секунд.


  1. Не спешите отказываться от всего СНГ!



    На основе книги Bosch «Система впрыска топлива и управления двигателем» мы выделили несколько возможных причин проблем с запуском двигателя на горячую (невозможность запустить двигатель, когда он прогрет):




    1. Клапан холодного пуска протекает или работает непрерывно



      Форсунка холодного пуска предназначена для обогащения топливно-воздушной смеси при холодном двигателе за счёт добавления большего количества топлива. Предполагается, что при прогретом двигателе она не используется и управляется термовыключателем (или термовыключателем с задержкой).



      Если клапан протекает или остаётся открытым из-за неисправного термовыключателя, это может объяснить, почему двигатель не запускается и появляется запах паров бензина.



      Исходя из информации, представленной в вопросе, это было бы моим главным подозрением.


    2. Недостаточное остаточное давление топлива



      Это может быть связано с несколькими причинами, такими как негерметичность топливных форсунок, утечки топлива в топливопроводах, неисправность обратного клапана топливного насоса или неисправность гидроаккумулятора топливного насоса.



      Существуют тесты для определения того, какая деталь может быть неисправна, но для них действительно нужно создавать отдельные вопросы.







    Есть ещё несколько упомянутых вариантов, но я бы сначала рассмотрел первый и второй, а потом уже остальные:




    1. Неправильное положение пластины датчика воздушного потока


    2. Неисправен лямбда-регулятор



  1. Это верно. Кроме того, с новым реле я слышу «щелчок», который означает, что оно включает клапан.
  1. Просто обновлю информацию: CSV работает без перебоев. В итоге я посмотрел на реле горячего старта, и оно оказалось полностью проржавевшим. Я вытащил его из блока предохранителей, и теперь всё работает как надо. Я собираюсь купить новое реле. Как только я его заменю, посмотрю, всё ли в порядке, — если нет, проверю термовыключатель
  1. @Paulster2 в этой системе форсунка холодного пуска отличается от обычных топливных форсунок. Если она остаётся открытой при горячем двигателе, то соотношение воздух-топливо может стать слишком богатым для воспламенения. Я думаю, что именно это и происходит, потому что автор вопроса говорит, что в остальном машина работает отлично.
  1. @Кайд, K-Лямбда
  1. Один вопрос: вы знаете, какая у вас система CIS — K-Lambda или KE?
  1. А, понятно :) У меня нет опыта работы с автомобилями с системой непосредственного впрыска, но у меня есть книга, в которой перечислены наиболее вероятные причины неполадок. Скоро опубликую ответ
  1. Пожалуйста, определите SOL
Вы уже ответили на этот вопрос