Засорение инжектора или неисправный CIS?
У меня VW 83 gti (в основном в заводской комплектации, за исключением системы MSD), и у него проблемы с запуском. В основном, когда двигатель холодный, он запускается как по маслу. Раньше у меня были проблемы с оборотами на холостом ходу, поэтому я настроил систему CIS, и теперь она работает как часы.
Однако у меня есть одна небольшая проблема (которая существует уже некоторое время): когда я езжу на машине более 25 минут, а затем выключаю двигатель, я остаюсь ни с чем: двигатель не заводится на горячую. Он проворачивается, но так и не «заводится», и при этом из него вырывается столб дыма. Мне приходится ждать более 3 часов, прежде чем я снова смогу его завести, хотя с толкача он заводится каждый раз.
Парень, у которого я его купил, сказал, что, по его мнению, форсунка во втором цилиндре заедает, но я не уверен. Я отвёз его в мастерскую, и они говорят, что нужно заменить весь блок управления двигателем, если они смогут его найти.
Есть ли какие-то предложения по устранению неполадок или список того, что нужно проверить?
Спасибо, что помог мне сэкономить,
Джон
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19742/sticking-injector-or-dead-cis
У меня была такая же проблема. Проблема связана с термостатом.
При холодном двигателе термовыключатель замыкает цепь, чтобы клапан холодного пуска подавал дополнительное топливо в коллектор. При горячем двигателе термовыключатель размыкает цепь и не позволяет этому происходить. Ваш термовыключатель, по-видимому, не размыкает цепь, и клапан холодного пуска подает топливо при горячем двигателе, из-за чего двигатель заливает топливом и он не заводится. Чтобы проверить, при горячем двигателе отсоедините электрический разъем от термовыключателя и попробуйте завести двигатель. Должно сработать. Реле горячего запуска обеспечивает прерывистое распыление из клапана холодного запуска, когда двигатель горячий и работает более 2–3 секунд.