Альтернативы реечным механизмам
Я заметил (пока ещё не сильную) утечку жидкости из гидроусилителя руля в моей Mazda 6. Во время планового техобслуживания в дилерском центре я попросил их взглянуть, и они сказали, что нужно заменить всю рулевую рейку. Я не разбираюсь в механике, но не понимаю, почему для устранения утечки нужно менять всю рулевую рейку. Дилер запросил за это 1800 долларов.
Поэтому я обратился к другому механику, и он сказал мне то же самое. Но, по крайней мере, он назвал цену в 1200 долларов. Если я правильно понял, они бы сняли старый двигатель, а затем «восстановили» его или что-то в этом роде, из того, что сказал парень, было неясно.
Ещё один неприятный момент заключается в том, что я собирался продать машину, но теперь, когда мне, возможно, придётся потратить 1200 долларов на ремонт, всё усложняется. (И я не хочу продавать её, не сообщив покупателю о наличии (или наличии в прошлом) такой проблемы.)
Кроме того, при поиске в интернете некоторые люди советуют использовать герметики, но я не уверен, что это хорошая идея.
Если у кого-то из вас была похожая проблема и вы нашли более эффективное (и дешёвое) решение, было бы здорово узнать об этом.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19702/rack-and-pinion-replacement-alternatives
Рулевая рейка не восстанавливается механиком, который выполняет ремонт. Как правило, новая рулевая рейка восстанавливается в другом месте (обычно в Китае) и продается в ремонтную мастерскую. После того как ремонтная мастерская заменит рулевую рейку, старая сломанная рейка отправляется обратно в магазин запчастей, который, в свою очередь, отправляет ее тому, кто восстановил первую рейку, чтобы тот восстановил вашу. Это называется «основная рейка». Этот цикл повторяется для многих автозапчастей, включая, помимо прочего, стартеры, генераторы, целые двигатели, оси и т. д.
Средство для устранения протечек, о котором вы говорите, — это своего рода герметик. Это химическое вещество, которое воздействует на уплотнители и заставляет их набухать в надежде остановить или замедлить утечку из-за изношенных или даже повреждённых резиновых уплотнителей. Хотя это может замедлить утечку или даже остановить её на какое-то время, это лишь временная мера, которая лишь отсрочивает неизбежное.
Если вы продаёте машину, то можете рассмотреть вариант замены рулевой рейки на бывшую в употреблении вместо восстановленной/новой. Хотя в случае с Mazda 6 я не уверен, что это поможет вам сэкономить, потому что замена довольно сложная, а стоимость работ в любом случае будет высокой.