Вопрос

Количество смазки для колесных подшипников

У меня Ford Ranger, и я хочу знать, нужно ли дополнительно смазывать ступицу, особенно пространство между внутренним подшипником и уплотнителем, а также пространство внутри крышки шпинделя за внешним подшипником. Я слышал примерно одинаковые аргументы с обеих сторон.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19703/wheel-bearing-grease-quantity

2 Комментария

  1. Если вы заполните свободное пространство в ступице, это мало что даст, если вообще даст. При нормальной работе смазка не вытекает, поэтому лишняя смазка никогда не попадает на подшипники. Вам нужна смазка, которая «уплотняет» подшипник, заполняя пространство вокруг роликов. Проще всего сделать это с помощью уплотнительного инструмента, которых существует несколько видов. Вот два относительно недорогих инструмента от Lisle.



    Подшипниковый пакер Lisle 65250



    Подшипниковый пакер Lisle 34550



    Оба механизма работают за счёт подачи смазки через подшипник, которая окружает ролики. В одном механизме используется смазочный шприц, в другом — встроенный резервуар для смазки.



    В этом видео показано, как они работают.


  1. Я бы не рекомендовал набивать смазкой ни колпачок, ни пространство между подшипниками. Внешний колпачок предназначен только для защиты от пыли и не предназначен для удержания смазки. То же самое касается внутреннего уплотнения. Уплотнение предназначено только для защиты от пыли. Если нанести слишком много смазки, она может выдавиться и попасть мимо уплотнений, загрязнив тормоза. Тем не менее небольшое количество смазки не повредит.



    Всегда используйте высококачественную смазку и инструмент для набивки подшипников. Перед установкой подшипников нанесите немного смазки на обоймы. Также нанесите немного смазки на поверхность, по которой будет скользить уплотнение.


Вы уже ответили на этот вопрос