Вопрос
масляные пятна на Воздушном фильтре
У меня Matiz 1.0 с пробегом 122 000 км. Сегодня я заметил масло на воздушном фильтре
после осмотра я обнаружил, что утечка может происходить из шланга PCV (выделен зелёным)
а затем проверил клапан PCV.
Этот клапан по определению является односторонним, но когда я подул в него, он открылся с обеих сторон. Неисправен ли мой клапан PCV или нужно проверить что-то ещё, например наличие масла на воздушном фильтре.
Пожалуйста, помогите
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19713/oil-spots-on-air-filter
1
Я не уверен, что изображённый вами клапан — это клапан системы принудительной вентиляции картера. Клапан системы принудительной вентиляции картера традиционно представляет собой соединение между впускным коллектором и картером. Изображённая линия от картера до воздушного фильтра, скорее всего, является линией подачи свежего воздуха или сапуном. Но я думаю, что вы на верном пути в поисках клапана системы принудительной вентиляции картера. Плохо работающая система принудительной вентиляции картера может привести к появлению масляных пятен на воздушном фильтре.
Когда вы найдёте клапан PCV, внутри него должны быть пружина и плунжер.

Если вы встряхнёте клапан (снятый с автомобиля), он должен зазвенеть. Если он отсоединён только со стороны картера и двигатель работает, то при нажатии большим пальцем на клапан и его снятии должен раздаться очень заметный щелчок.