Шум и проскальзывание сцепления компрессора кондиционера Subaru Forrester 2014 года
У нас Subaru Forrester 2014 года выпуска, и работа сцепления компрессора кондиционера отличается от других автомобилей, которыми я когда-либо владел. На видео видно, что машина холодная и кондиционер включён. Кажется, что сцепление проскальзывает в первые несколько секунд, но громкий гул и шум, сопровождающие включение, сохраняются до тех пор, пока машина не прогреется. После прогрева сцепление включается полностью.
По словам представителей дилерского центра, это нормально, и они отказываются менять компрессор, пока он полностью не выйдет из строя. Их не волнует, что из-за шума автомобиль похож на развалюху. Небрежное отношение к проскальзывающему сцеплению в конечном счёте приведёт к поломке подшипника, обрыву поликлинового ремня и перегреву двигателя, из-за чего мы окажемся в затруднительном положении.
Я знаю, что другим владельцам удалось починить его по гарантии, поэтому я хотел бы узнать, как это сделать, не лишаясь гарантии, обратившись в мастерскую, отличную от дилерского центра. Возможно, мне остаётся только обратиться в другой дилерский центр?
Редактировать: После того как я забрал машину у дилера и обсудил ситуацию с техником, который проводил операцию, он заявил, что компрессорная муфта этого автомобиля должна прогреться, чтобы полностью включиться, и что жужжание — это нормально, пока муфта не прогреется. У меня возник вопрос: какая магнитная муфта с правильным зазором должна нагревать свои фрикционные поверхности, чтобы полностью включиться? Насколько мне известно, муфта либо полностью включена, либо полностью выключена. Давление не нарастает постепенно. Если бы это была нормальная работа, разве не следовало бы ожидать, что это будет происходить каждый раз, а не периодически, в зависимости от температуры двигателя, шкива и окружающей среды?
Я могу только предположить, что жужжание — это признак проскальзывания.
Я думаю, что меня водят за нос, но хотел бы, чтобы это подтвердил профессионал.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19691/2014-subaru-forrester-ac-compressor-clutch-noise-slippage
В конце концов мне пришлось поднять шум в компании-дилере, ссылаясь на работу других компрессоров, чтобы добиться замены детали. Компания Subaru America ничем не помогла, так как они даже не смогли дозвониться до менеджера по обслуживанию.
Дополнительная информация: Дилерский центр заявил, что сделал это только для того, чтобы клиент остался доволен, и ни в коем случае не согласился с тем, что компрессор или его детали неисправны. Они предпочли не просматривать видео и заявили, что сцепление этого автомобиля работает так, как и должно (магнитное сцепление включается постепенно), но, учитывая работу после замены, можно сказать, что это не так.
С тех пор компрессор был заменён и работает без нареканий (пока что). Шкив полностью включается при подаче напряжения на сцепление, и длительного гула не слышно.
Компрессор, его муфта и шкив выглядят немного иначе, чем в оригинале.
Фотографии и видео будут позже.