Вопрос
Ремонт повреждённого разъёма для фары на Volvo 240
Вчера вечером я попытался заменить сломанный угловой фонарь в сборе на своём Volvo 240 1992 года выпуска. На старом фонаре серый разъём (на фото по ссылке) застрял и в конце концов оторвался вместе с частью другого разъёма, так как был сильно проржавевшим.
Мой вопрос: Как лучше всего починить оборванный провод/фитинг/штекер? Я не знаю, является ли это стандартным типом соединения, которое можно купить в хозяйственном магазине, или мне нужно будет купить другую деталь на замену. Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19695/repair-broken-light-connector-on-volvo-240
1
На изображении детали по ссылке показаны три провода: зелёный, белый и чёрный.
Если совместить изображение с этой публикацией в блоге, в которой объясняется, как подключить задние фонари 240, то зелёный/синий провод — это сигнальный провод для указателя поворота, а чёрный — провод заземления. Белый провод предположительно не используется:
Варианты в вашем распоряжении
Если судить по этой дискуссии на форуме Volvo, нередко фары подключают напрямую.