Вопрос

Ремонт повреждённого разъёма для фары на Volvo 240

Вчера вечером я попытался заменить сломанный угловой фонарь в сборе на своём Volvo 240 1992 года выпуска. На старом фонаре серый разъём (на фото по ссылке) застрял и в конце концов оторвался вместе с частью другого разъёма, так как был сильно проржавевшим.



Мой вопрос: Как лучше всего починить оборванный провод/фитинг/штекер? Я не знаю, является ли это стандартным типом соединения, которое можно купить в хозяйственном магазине, или мне нужно будет купить другую деталь на замену. Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19695/repair-broken-light-connector-on-volvo-240

3 Комментария

  1. На изображении детали по ссылке показаны три провода: зелёный, белый и чёрный.



    изображение детали



    Если совместить изображение с этой публикацией в блоге, в которой объясняется, как подключить задние фонари 240, то зелёный/синий провод — это сигнальный провод для указателя поворота, а чёрный — провод заземления. Белый провод предположительно не используется:



    схема заднего фонаря






    Варианты в вашем распоряжении




    • Подключите пару разъёмов и припаяйте/обжмите их на месте

    • Выполните проводное соединение с помощью обжима или пайки, чтобы полностью отказаться от серого разъёма

    • Замените его обычным разъёмом, который можно найти в обычном магазине электротоваров, например таким, как описан в блоге



    Если судить по этой дискуссии на форуме Volvo, нередко фары подключают напрямую.


  1. Зайд, спасибо. Я хотел бы отметить, что фары расположены спереди, а не сзади, но, думаю, вы подсказали мне подходящие варианты.
  1. Было бы здорово, если бы вы могли прислать фотографию разъёма после его извлечения
Вы уже ответили на этот вопрос