Вопрос

Коды вроде P0171, P0101

На моём Nissan Sentra 2001 года выпуска отображаются коды P0171 и P0101.



Я попытался почистить датчик и деталь после него (не знаю, как она называется), но индикатор двигателя по-прежнему горит. Датчик выглядит как новый, и я хочу знать, действительно ли его нужно менять.



Безопасно ли ехать 16 часов с такой проблемой?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19645/codes-like-p0171-p0101

4 Комментария

  1. Возможно, вы уже решили свою проблему



    Возможно, вам потребуется сбросить коды, чтобы индикатор Check Engine погас. Возможно, датчик чистый, но индикатор Check Engine горит, потому что данные сохранились в памяти компьютера.



    После сброса кодов проверьте, гаснет ли индикатор CEL или загорается снова.






    Если проблема вернется




    • P0171 Это означает, что система определяет слишком большое количество воздуха по сравнению с топливом.


    • P0101 это говорит о том, что блоку управления не нравится измеренное значение расхода воздуха, поступающего от датчика MAF.




    Исходя из этих двух кодов, кажется очевидным, что датчик MAF нуждается в замене. Чистка не всегда помогает, особенно если на элементе с горячей проволокой датчика MAF скопилось много пыли / грязи.



    Еще одна вещь, которую следует учитывать, - это возможность возникновения проблемы, связанной с подключением датчика MAF, что также может объяснить коды.



    Чтобы убедиться, что проблема именно в этом, рекомендуется проверить показания MAF с помощью инструмента сканирования:




    • «Нулевое» значение указывает на проблему с проводкой

    • Если показания меняются в зависимости от частоты вращения, значит, датчик загрязнился и его нужно заменить.


  1. @rana: у меня есть только базовый сканер (OBDII Wi-Fi сканер + приложение для iPad), с помощью которого я могу получать показания датчика массового расхода воздуха. Частота обновления, возможно, не самая высокая, но для большинства людей это удобнее, чем стендовые испытания датчика массового расхода воздуха или измерение напряжения на нём.
  1. Чтобы считать значения MAF, вам понадобится довольно хороший сканер. Я не думаю, что базовые сканеры поддерживают эту функцию. Можно ли вместо этого использовать мультиметр?
  1. Вы удалили коды ошибок после очистки датчика массового расхода воздуха?
Вы уже ответили на этот вопрос