Вопрос

Нужно ли спускать воздух из шин?

Я купил новую машину 9 месяцев назад. У меня загорелся датчик давления в шинах. Я проверил давление в шинах, оно было 35 фунтов на квадратный дюйм. Максимальное давление в шинах — 51 фунт на квадратный дюйм, при этом есть предупреждение, что нельзя накачивать шины выше 40 фунтов на квадратный дюйм. Я накачал шины до 40 фунтов на квадратный дюйм. Индикатор не погас. Затем я проверил информацию о машине на дверном косяке, там было написано, что давление в шинах должно быть 30 фунтов на квадратный дюйм.
введите описание изображения здесь



Я в замешательстве. Если предположить, что за последние 9 месяцев давление в моих шинах не изменилось, то при покупке оно составляло не менее 35 фунтов на квадратный дюйм.



Итак, в новых шинах было давление 35+ фунтов на квадратный дюйм, а сейчас оно составляет 40 фунтов на квадратный дюйм. Рекомендуемое давление для автомобиля — 30 фунтов на квадратный дюйм. Максимальное давление в шинах — 51 фунт на квадратный дюйм.



Нужно ли спускать шины на 10 фунтов на квадратный дюйм? Мне казалось, что давление в них и так низкое — 35 фунтов на квадратный дюйм.



Это Subaru Forester 2015 года выпуска.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19648/should-i-let-air-out-of-my-tires

5 Комментариев

  1. Я только что купил Subaru Forester 2015 года выпуска. Я завёл двигатель, чтобы он прогрелся, и заодно проверил давление в шинах. Оказалось, что каждая шина была перекачана на 6 фунтов на квадратный дюйм сверх нормы, поэтому я стравил воздух. После этого загорелась лампочка, предупреждающая о низком давлении в шинах.



    Я исправил это, выключив машину, а затем снова запустив её. Я не думаю, что у вас есть система контроля давления в шинах, поэтому предполагаю, что сигнальная лампа загорается из-за потери давления.


  1. Если ваш автомобиль относительно новый, вы, возможно, сделали вывод о системе TPMS, которая сравнивает радиус качения каждой шины. Если какая-либо одна шина катится быстрее, чем другая, то давление в этой шине должно быть ниже, чем в другой, при условии, что размер шины одинаков. Это исключает установку датчика давления в шинах на каждом колесе и его замену после замены шины. Таким образом, если давление в одной шине было намного выше или ниже, чем в другой, это могло привести к загоранию индикатора TPMS.

    Кроме того, если вы накачивали шины зимой и ни одна молекула воздуха не вышла наружу, то летом давление в них будет высоким. Чем горячее шина, тем выше давление.


  1. Возможно, вы неправильно интерпретируете сигнал индикатора давления в шинах. Обычно индикатор загорается, когда давление в шинах падает ниже определенного уровня хотя бы в одной шине. Я не слышал, чтобы он реагировал на слишком высокое давление, но, полагаю, такое возможно.



    Я думаю, что индикатор давления может указывать на проблему в самой системе датчиков давления в шинах. Или же система может подавать сигнал тревоги из-за того, что шины перекачаны.



    Когда индикатор загорается, он сначала мигает, а потом горит постоянно? Если да, возможно, у вас проблема с системой, например неисправен датчик.



    Обычно я рекомендую придерживаться рекомендованного производителем давления в шинах, потому что они, вероятно, проанализировали множество факторов, прежде чем дать эту рекомендацию. Subaru рекомендует давление 30–32, но если вы увеличите его до 35, это, скорее всего, не вызовет серьёзных проблем. Однако давление 40 может быть немного завышенным.



    Избыточное давление в шинах может увеличить пробег, но также может привести к неравномерному износу, ухудшению плавности хода, а в некоторых случаях — к проблемам с управляемостью и торможением.



    Также имейте в виду, что давление в шинах меняется в зависимости от температуры, поэтому, если вы накачаете до 40 фунтов на квадратный дюйм холодную воду, давление может быть значительно выше после непродолжительной езды.


  1. На двух моих предыдущих автомобилях мне также приходилось нажимать кнопку, чтобы сбросить показания датчиков давления в шинах после изменения давления (например, после того, как я увеличил нагрузку или сбросил давление, когда оно было слишком низким).
  1. Из всех, с кем мне доводилось иметь дело, этот тоже оказался не из простых.
Вы уже ответили на этот вопрос