Вопрос
Мотоцикл для эндуро Hawk 250cc 2015 года
Пока мы ехали по улице, наш мотоцикл заглох. Мы попытались завести его, но он не заводился. Мы заменили свечу и катушку зажигания, но он по-прежнему не заводится. Что нам теперь делать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19664/2015-hawk-250cc-enduro-motorcycle
1
Выкрутите свечу зажигания и прикоснитесь краем свечи с резьбой к металлическому блоку двигателя в том месте, где свеча вкручивается в двигатель. Убедитесь, что вокруг нет паров бензина. Держите свечу за изолированный провод, чтобы не получить удар током. Следите за тем, чтобы резьба свечи касалась двигателя, а центральный электрод ни к чему не прикасался.
Переверните двигатель.
Это искрит.
Если у вас есть искра, то я могу предложить два возможных варианта.
(менее вероятно) Вы совершенно не рассчитали время. Это маловероятно, и я видел это только на 250-кубовых двигателях mx с более высокой мощностью, у которых, возможно, отщелкнулся ключ от колеса газораспределения и закрутился на рукоятке. Это может привести к тому, что он будет работать плохо или не будет работать вообще.
(скорее всего) Ваша система подачи топлива не работает. Насколько я понимаю, у вашего мотоцикла карбюратор. Когда вы переворачиваете мотоцикл и вытаскиваете пробку, она влажная от топлива? Если нет, вам нужно проверить топливную систему и определить, нет ли в ней засоров. Чаще всего поплавок в карбюраторе застревает и больше не пропускает топливо в камеру. Это предотвратит попадание газа в двигатель вашего нового мотоцикла и его возгорание.
Он не искрит.
Если у вас нет искры, проблема может заключаться в выключателе подножки. Эта загадочная и неприятная неисправность не раз случалась со мной и моими друзьями. Почти на всех новых мотоциклах есть небольшой переключатель, который определяет, поднята подножка или опущена.
Если он думает, что подножка опущена, то искры не будет. Если она действительно опущена, то это совсем другая проблема. Я видел, как эти переключатели выходили из строя практически на всех типах мотоциклов. Многие люди отключают переключатель и подключают его напрямую, чтобы он всегда был «включен», и тогда они не застрянут в лесу / пустыне. Я этого не делаю, потому что я забывчивый, и это уже как минимум раз меня спасло.