Вопрос

Очистка моторного отсека / днища от масла / грязи

Я подумываю о том, чтобы приобрести мойку высокого давления для очистки двигателей, отсеков и нижней части автомобиля/двигателя от скопившейся грязи и масла. Мне интересно, какое минимальное давление и расход воды необходимы для выполнения этой задачи, поскольку я не хочу покупать более дорогую мойку, чем мне нужно.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19665/washing-engine-bay-underside-from-oil-dirt

3 Комментария

  1. Как отметил в комментариях Дастин Дэвис, водой под высоким давлением очень легко повредить детали. Подкапотное пространство не рассчитано на воду под высоким давлением (или вообще на большое количество воды).



    Большинство поверхностей в автомобиле лучше всего очищать вручную. Средства для обезжиривания двигателя можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей. Этого средства в сочетании с ручной чисткой и обычным садовым шлангом с распылителем, настроенным на режим «плоскости», будет достаточно для очистки двигателя.



    Что следует помнить:




    • Перед очисткой извлеките аккумуляторную батарею и закройте разъёмы. При попадании воды на двигатель повреждённая проводка может подвергнуться воздействию большого количества воды. Извлечение аккумуляторной батареи поможет защитить автомобиль от повреждений.


    • Закройте воздухозаборник полотенцем или другим предметом. Гидроудар выведет двигатель из строя за один оборот стартера и потребует его замены. Этого действительно стоит избегать.


    • Не заливайте воду в труднодоступные места. Вода нужна для ополаскивания, а не для смывания грязи.


    • Дайте автомобилю просохнуть с открытым капотом в хорошо проветриваемом гараже или на улице в солнечный день в течение нескольких часов. Двигатели лучше всего работают, когда они сухие.


    • Не допускайте прямого попадания воды на шланги, провода и другие кабельные соединения. Они не рассчитаны на такое воздействие, поэтому лучше не подвергать их такому испытанию.




    Нанесите обезжиривающее средство на все видимые поверхности, которые явно покрыты жиром и грязью. С помощью щетки удалите грязь и вотрите обезжиривающее средство в жир и грязь. Смойте обезжиривающее средство водой (не смывайте жир напрямую). Если грязь не удаляется, значит, вам нужно повторить процедуру, чтобы избавиться от нее.



    Есть причина, по которой все эти компоненты спрятаны за панелями кузова и находятся в стороне от дороги.


  1. и немного спрея для обезжиривания двигателя, чтобы сначала всё это разъело.
  1. Это будет непросто для моторного отсека. Старые вакуумные трубки очень легко повредить небольшим давлением, а диагностика и ремонт таких трубок — сущий кошмар. Вот хорошее видео для просмотра youtube.com/watch?v=t4SWGJcZ5u0 Вы можете видеть, что давление меняется. Если у вас есть распылитель с регулируемой рукояткой, это будет лучшим вариантом. Скорость потока и давление в фунтах на квадратный дюйм будут меняться в зависимости от того, что вы пытаетесь сделать. Для очистки масла лучше использовать пароочиститель.
Вы уже ответили на этот вопрос