Можно ли не устранять течь в рулевой рейке с гидроусилителем?
У меня Honda Accord 1997 года выпуска с пробегом 122 000 миль. В последнее время, когда я еду по ухабистым дорогам, я иногда чувствую вибрацию, которая, кажется, исходит из нижней части автомобиля, как будто что-то болтается. Иногда я чувствую вибрацию педали газа.
Я отвёз машину к дилеру Honda, и они её осмотрели. Они сказали, что вибрация, скорее всего, вызвана утечкой в рулевой рейке с усилителем и износом рулевой тяги. В счёте-фактуре конкретно указано: «Левая передняя внутренняя рулевая тяга имеет чрезмерный люфт, а в этом месте происходит утечка в рулевой рейке с усилителем. Для начала замените рулевую рейку с усилителем и выхлопную систему».
Они сказали, что для замены рулевой рейки с гидроусилителем и, возможно, рулевой тяги им сначала придётся снять выхлопную систему. Но выхлопная система проржавела, и они сказали, что она полностью развалится, если её снять, и её нельзя будет установить обратно. Так что мне придётся заменить и выхлопную систему, и всё это может обойтись в 3400 долларов.
Но они сказали, что, по их мнению, ремонт не требуется и что я могу продолжать ездить на машине без каких-либо проблем (кроме вибрации). Я спросил, когда в рулевой рейке закончится то, что из неё вытекает, и они ответили, что, судя по всему, утечка происходит уже давно и что могут пройти годы, прежде чем это станет серьёзной проблемой.
Значит ли это, что на это можно не обращать внимания?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19678/is-it-ok-to-not-fix-a-power-steering-rack-leak
Если в рулевой рейке с усилителем есть утечки через уплотнения, следите за уровнем жидкости в системе гидроусилителя руля, чтобы не остаться без жидкости в самый неподходящий момент, например при экстренном маневре. Будет ужасно, если вы попадете в аварию из-за того, что не смогли повернуть руль или удивились внезапной «тугости» руля.