Вопрос

Ошибка системы очистки выхлопных газов Peugeot 207

У меня Peugeot 207 2008 года выпуска, 1,6 л, турбо, и в последнее время у меня барахлит система очистки выхлопных газов — горит индикатор Check Engine. Машина по-прежнему обладает мощностью двигателя 1,6 л, но турбо не работает.



Один механик сказал мне, что нужно снять катализатор и проблема будет решена, но когда я обратился к другому механику, он сказал, что если я сниму катализатор, то двигатель может выйти из строя и через несколько недель мне понадобится новый двигатель.



Что мне делать? Кто-нибудь снимал кошку и сталкивался с проблемами в работе двигателя?



Спасибо за вашу помощь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19614/peugeot-207-depollution-fault

7 Комментариев

  1. Я уже использовал redex для устранения ошибки в системе управления двигателем, и он работает, в том числе для устранения ошибки в системе очистки выхлопных газов


  1. За много лет мой Peugeot 207CC сменил множество шин и дисков... Я живу в Мексике, где дороги неровные. Но проблема с ¨системой очистки выхлопных газов¨ беспокоит меня уже несколько месяцев. Кажется, я нашёл решение, прочитав об этом в интернете. Я искал Cataclean от Halford. Его не было в продаже, но я использовал Hi-Gear EZ для очистки выхлопных газов и каталитического нейтрализатора от Propower, сделанного в Хадсоне, США. И через 4 км всё заработало. Машина работает хорошо и мощно. Надеюсь, так и останется. Они рекомендуют добавлять мощность двигателя после 3000 миль - 5000 км.


  1. Вы можете восстановить их, то есть «очистить», если обратитесь к специалисту по дизельным двигателям. Менеджер компании Kwik Fit рассказал мне, что раньше они «просто заменяли их» (примерно за 350 фунтов стерлингов), но теперь сообщают клиентам, что могут восстановить их примерно за 80 фунтов стерлингов



    Кроме того, длительная поездка на высокой скорости, во время которой автомобиль сильно нагревается, в некоторой степени устранит проблему.



    ссылка на сайт с подробным описанием действий для самостоятельной регенерации


  1. попробуйте добавить в топливный бак жидкость, которая проходит через все компоненты топливно-воздушной смеси. Это значит, что она проходит через топливный насос, топливный фильтр, турбокомпрессор, форсунки, лямбда-зонд, датчик кислорода и каталитический нейтрализатор. Если на этих участках есть какие-либо загрязнения, они обычно удаляются.



    Инженер по автомобилестроению и Автоспорту


  1. Хотя удаление каталитического нейтрализатора («ката») не «убьёт» двигатель, крайне маловероятно, что удаление системы устранит ошибку «проверьте двигатель».



    Описание кода подскажет, как правильно действовать. Возможные варианты:




    • забитый каталитический нейтрализатор, который необходимо заменить (а не удалять полностью!)


    • замена старого датчика O2


    • повторное подключение отключенного датчика O2







    Повторюсь: описание конкретного кода ошибки (кодов ошибок) должно помочь сузить круг возможных причин.


  1. Хорошо, @Paulster2, завтра я посмотрю, что это за код, и сообщу тебе. Как думаешь, рискованно ли удалять кота?
  1. Насколько я понимаю, код появился и был считан из-за того, что загорелась лампочка Check Engine. Вы знаете, что именно это за код? Это может быть P0xx ... Это очень помогло бы нам понять, как починить ваш автомобиль.
Вы уже ответили на этот вопрос