Вопрос

Смазка для сборки или моторное масло при повторной сборке головки блока цилиндров

Я читал разные мнения о том, чем следует смазывать детали головки блока цилиндров, такие как клапаны, толкатели, распределительные валы и подшипники, при сборке головки блока цилиндров. Некоторые предпочитают использовать моторное масло, а некоторые — смазку для сборки.



Зависит ли это от транспортного средства и каковы плюсы и минусы этих двух подходов?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19621/assembly-lube-or-engine-oil-when-reassembling-cylinder-heads

16 Комментариев

  1. Пол попал в самую точку, но давайте углубимся в эту тему, когда всё будет собрано воедино.



    Я бы отключил систему подачи топлива и зажигания и провернул двигатель хотя бы на 30 секунд — обычно до тех пор, пока на приборной панели не погаснет индикатор масла, чтобы убедиться, что давление масла в норме.



    Если вы сделаете это в сочетании со смазкой деталей моторным маслом или консистентной смазкой, то сможете избежать проблем с запуском всухую и значительно снизите износ.



    В лучшем случае я бы выкрутил все свечи зажигания, чтобы форсунки не подавали топливо, и запустил двигатель. Без свечей зажигания = меньше компрессия = меньше нагрузка на двигатель, стартер и быстрее запуск.



    Также существует разница между смазкой для кулачков и смазкой для сборки (маркетинговые термины), но смазка для кулачков обычно имеет более густую/липкую консистенцию, а смазка для сборки — более жидкую, как масло.


  1. @DustinDavis ... Да, не наносите его на внутреннюю часть лифтеров ... только снаружи. Смочите лифтеры в масле. Смазка для кулачков, которую вы наносите на лепестки кулачков, и смазка для сборки, которую вы наносите на коромысла (при наличии таковой), являются более чем достаточной защитой для ваших подъемников. (и я надеюсь, что я просто не противоречил тому, что сказал выше, лол).
  1. +1 за промывку сборочной смазки. Она может засорить отверстия для смазки в гидрокомпенсаторах и другие крошечные отверстия для подачи масла. Я только что перебрал головку блока цилиндров на SRT4 05 года и смазал только крышки подшипников и немного кулачки. Остальное было в масле.
  1. Именно. Я обновил свой ответ. Вот что я предлагаю... только мочку уха.
  1. единственная деталь, которая крепится к толкателю, — это сам кулачок
  1. Извините... s/перехват/поездка на/
  1. меня смущает то, как кулачки распределительного вала взаимодействуют с толкателями. Толкатель/клапанный механизм опускается под действием кулачка распределительного вала. Я не могу представить себе деталь на валу, которая могла бы «взаимодействовать» с толкателем
  1. Смазка для кулачков, которую я предлагаю, будет похожа на смазку (прилипает к кулачкам), в то время как смазка для сборки больше похожа на масло (стекает).
  1. Я не совсем понимаю ваш абзац, в котором вы объясняете, как использовать смазку для кулачков
  1. Используйте продукцию любого из крупных брендов. Я имею в виду Comp Cams, Red Line, Royal Purple и т. д. Просто обратите внимание на разницу между смазкой для сборки и смазкой для кулачков, и всё будет в порядке.
  1. Привет, @Paulster2! У тебя есть любимая марка смазки для сборки?
  1. Как обычно, @Paulster2 дал плохой ответ!
  1. Я бы не стал использовать монтажную смазку для клапанов (в направляющих клапанов), а просто залил бы туда масло. Причина в том, что из этого отверстия невозможно удалить монтажную смазку, как это делается в других местах двигателя.



    Я предпочитаю использовать сборочную смазку для остальных деталей. Сборочная смазка предотвратит трение (износ при соприкосновении) деталей во время первого запуска, пока масло не начнёт выполнять свою функцию. По мере того как масло будет вытеснять сборочную смазку (смывать её), все эти детали будут защищены.



    Этот подход не зависит от типа транспортного средства. Вся идея (как я уже сказал) заключается в том, чтобы защитить поверхности от истирания. Если вы собираетесь запустить двигатель сразу после сборки, можно использовать масло. Масло обеспечивает достаточную смазку деталей двигателя, чтобы предотвратить их истирание. Однако со временем масло стечёт, и детали останутся без защиты. Смазка для сборки останется на месте до запуска двигателя. Лично я предпочитаю дополнительную защиту, которую обеспечивает смазка для сборки. Подумайте, что может произойти, если вы отвлечётесь на пару дней после сборки с использованием масла. Вы просто не представляете, что может случиться, поэтому смазка для сборки — отличный выбор.



    Какой бы способ вы ни выбрали, если два металлических предмета трутся друг о друга, вам понадобится смазка. Например:




    • Любая опорная поверхность (в вашем случае — кулачковые подшипники)

    • Коромысло на наконечнике клапана (при наличии)

    • Рычаг подвески или траверса (при наличии)

    • Лифтеры (со всех сторон)

    • Толкатели (наконечники)

    • Кулачковые профили (смазка для кулачков) и шейки подшипников (смазка для сборки)

    • Всё остальное, что выглядит так, будто ему это нужно



    Вам не нужно наносить смазку для сборки на ремни или цепи ГРМ. При желании вы можете нанести масло на цепь, но, учитывая особенности их конструкции, они не должны подвергаться значительному износу во время запуска двигателя. Ремни обычно работают всухую, поэтому в смазке нет необходимости. Кроме того, они достаточно эластичны.



    Кроме того, вам понадобится специальная смазка для распределительного вала в местах контакта кулачков перехватывать Они опираются на толкатели (или как там они называются ... колпачки на клапанах, на которые опираются коромысла). Если вы не нанесёте специальную смазку для кулачков, они могут выйти из строя. Вот в чём разница между смазкой для кулачков и сборочной смазкой для распределительного вала (сборочная смазка справа):



    введите описание изображения здесь



    Нужно убедиться, что по консистенции оно больше похоже на смазку, чем на масло.



    И последнее, что нужно знать: после того как вы немного поработаете с двигателем, вам нужно будет заменить масло. Смазка для сборки (особенно смазка для распределительного вала) имеет свойство засорять фильтр. Кроме того, по мере приработки подшипников и других деталей в масле будут появляться мелкие металлические частицы, от которых нужно избавиться. После того как вы поработаете с двигателем около часа, замените масло. Затем снова замените масло примерно через 500 миль.


  1. @AmiguelS — пожалуйста, задайте этот вопрос отдельно и укажите на этот вопрос (или ответ) как на источник.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Нужно ли всегда наносить смазку при снятии и последующей установке распределительного вала? Это один и тот же вал, его снимают только для очистки толкателей. Спасибо!
  1. @Paulster2, я не могу найти ни одного продукта под названием смазка для кулачков, я нахожу только смазку для сборки. Можете ли вы порекомендовать конкретный продукт, который, по вашему мнению, подойдёт для Tacoma? Что касается смазки для сборки, вчера в Advance я купил это. Хорошая ли это смазка?
Вы уже ответили на этот вопрос