Смазка для сборки или моторное масло при повторной сборке головки блока цилиндров
Я читал разные мнения о том, чем следует смазывать детали головки блока цилиндров, такие как клапаны, толкатели, распределительные валы и подшипники, при сборке головки блока цилиндров. Некоторые предпочитают использовать моторное масло, а некоторые — смазку для сборки.
Зависит ли это от транспортного средства и каковы плюсы и минусы этих двух подходов?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19621/assembly-lube-or-engine-oil-when-reassembling-cylinder-heads
Пол попал в самую точку, но давайте углубимся в эту тему, когда всё будет собрано воедино.
Я бы отключил систему подачи топлива и зажигания и провернул двигатель хотя бы на 30 секунд — обычно до тех пор, пока на приборной панели не погаснет индикатор масла, чтобы убедиться, что давление масла в норме.
Если вы сделаете это в сочетании со смазкой деталей моторным маслом или консистентной смазкой, то сможете избежать проблем с запуском всухую и значительно снизите износ.
В лучшем случае я бы выкрутил все свечи зажигания, чтобы форсунки не подавали топливо, и запустил двигатель. Без свечей зажигания = меньше компрессия = меньше нагрузка на двигатель, стартер и быстрее запуск.
Также существует разница между смазкой для кулачков и смазкой для сборки (маркетинговые термины), но смазка для кулачков обычно имеет более густую/липкую консистенцию, а смазка для сборки — более жидкую, как масло.