Вопрос
перезаряд регулятора напряжения?
Поддерживает ли регулятор напряжения / гарантирует, что напряжение на батарее всегда составляет приблизительно. 14,5 или он подает напряжение с alt. отключайте батарею, когда она полностью заряжена, чтобы не перегружать ее? У меня есть cutlass 68, и я подключил термин bat на alt. к аккумулятору и не уверен, что это происходит в обход регулятора и, как следствие, перезаряда аккумулятора. Когда автомобиль работает, вольтметр показывает прибл. 14,5 на аккумуляторе. Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19624/voltage-regulator-overcharging
1
Автомобиль не знает, заряжен аккумулятор или нет. Нормальное напряжение для зарядки автомобиля составляет от 13,9 до 14,4 В при работающем двигателе. Ваше напряжение не выходит за рамки нормы.
Стандартная теория зарядки автомобиля выглядит следующим образом. Полностью заряженный автомобильный аккумулятор должен иметь номинальное напряжение 12,6 В. В действительности оно может варьироваться от 12,6 В до примерно 13,2 В. Для зарядки аккумулятора напряжение должно быть как минимум на 1 В выше, чем у аккумулятора. Задача регулятора напряжения — поддерживать постоянное рабочее напряжение автомобиля в диапазоне от 13,9 В до 14,4 В независимо от электрической нагрузки или частоты вращения двигателя. При высокой нагрузке регулятор выдаёт больший ток, чтобы поддерживать постоянное напряжение. При низкой нагрузке регулятор выдаёт меньший ток, чтобы поддерживать постоянное напряжение.
Если говорить в целом, то при низком уровне заряда аккумулятора он представляет собой большую нагрузку для регулятора, и регулятор будет выдавать большой ток, чтобы зарядить аккумулятор. По мере того как аккумулятор заряжается полностью, нагрузка на него снижается, но никогда не достигает нуля. Свинцово-кислотный аккумулятор сложно перезарядить из-за его внутреннего сопротивления.
Наконец-то регулятор действительно не выдаёт ток, как я и говорил. Регулятор определяет напряжение в электрической системе автомобиля и контролирует ток в роторе генератора. Это, в свою очередь, создаёт в генераторе трёхфазный переменный ток (отсюда и название), который выпрямляется и подаётся по большому проводу на задней панели генератора для зарядки вашего автомобиля.