Вопрос

Утечка трансмиссионной жидкости из конденсатора кондиционера. Могу ли я заменить его самостоятельно и отвезти машину в сервис, чтобы они выполнили работы до и после замены?

Моя машина — Mazda Tribute



Моя цель — заменить конденсатор кондиционера. Однако есть некоторые этапы процесса, которые я не могу выполнить самостоятельно. Вот они:




  • Перед работой:




    • Разрядите переменный ток

    • Слейте хладагент


  • После работы:




    • Зарядите кондиционер

    • Долейте хладагент

    • Опорожните систему

    • Испытание на герметичность




У меня такой вопрос: могу ли я отвезти его в мастерскую, чтобы они выполнили предварительную работу, вернуться домой и сделать всё своими руками, а затем снова отвезти его в мастерскую, чтобы они выполнили окончательную работу?



Если я не буду включать кондиционер во время поездки, у меня не должно возникнуть никаких проблем, верно?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19628/transmission-fluid-leaking-from-ac-condenser-can-i-replace-it-myself-and-drive

4 Комментария

  1. В систему кондиционирования встроен датчик давления, поэтому компрессор кондиционера не будет работать без хладагента в системе. Таким образом, управлять автомобилем можно без проблем.


  1. Звучит как неплохой план действий.



    Последующие действия должны быть такими:




    • испытание на герметичность

    • опорожните систему

    • заправка хладагентом


  1. @Paulster2, спасибо. В Mazda Tribute/Ford Escape линия охладителя трансмиссионной жидкости проходит через верхнюю часть конденсатора кондиционера. Спасибо, что указали на то, что заправка кондиционера и долив хладагента — это одно и то же. Я не совсем понимаю, сработает ли мой метод (то есть я попрошу специалиста из магазина выполнить разрядку/зарядку/проверку, а сам поеду домой и заменю конденсатор/осушитель/расширительный клапан). Ещё раз спасибо
  1. Каковы признаки утечки хладагента через конденсатор кондиционера? Насколько мне известно, эти два явления никак не связаны. Кроме того, даже если вы будете обслуживать кондиционер самостоятельно, вам нужно будет сначала удалить хладагент, а затем заправить его. С точки зрения того, чего вы пытаетесь добиться, заправка и долив — это одно и то же. Мне просто интересно, не тратите ли вы время впустую и не выполняете ли работу, которая не требуется. Я думаю, у вас проблема с радиатором или трубкой... а не с конденсатором кондиционера.
Вы уже ответили на этот вопрос