Вопрос

Уровень масла повышается, а через несколько дней падает до нуля

У меня Mustang GT 01. Два дня назад я проверил уровень масла на щупе, когда машина была прогрета, и он был намного выше максимального уровня. Я припарковал машину и сегодня снова проверил уровень масла: он был ниже минимального, и в двигателе не было характерного щелчка. Что происходит с моей машиной? У меня неисправен масляный насос? Или дело в блоке подачи масла?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19591/oil-level-increase-and-in-few-days-drops-to-nothing

4 Комментария

  1. При проверке уровня масла стоит обратить внимание на несколько моментов:




    • Никогда не полагайтесь на первое измерение, особенно если двигатель только что запустили



      Всегда вынимайте щуп и протирайте его тряпкой, прежде чем снова вставлять в отверстие для проверки уровня.


    • Никогда не проводите измерения при работающем двигателе



      Уровень масла на щупе следует проверять при выключенном двигателе.


    • Некоторые двигатели нужно прогревать, другие можно не прогревать



      В руководстве пользователя обычно указывается, при каких условиях следует проводить измерения.



  1. На многих палочках для мороженого с одной стороны есть отметки для холодного, а с другой — для горячего, а иногда обе отметки находятся на одной стороне. Если таких отметок нет, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какая температура указана.



    В любом случае проверяйте уровень масла при выключенном двигателе. Когда двигатель работает, масло заполняет каналы, насосы и т. д. и перемещается в поддоне. Это может привести к различным отклонениям от нормы.



    Разница температур повлияет на ваши показания, но важнее всего то, что вы проверяете двигатель в различных состояниях — неработающем и работающем.



    Если в двигателе слишком мало масла, это может привести к масляному голоданию и т. д. Если масла слишком много, это может вызвать совершенно другие проблемы: сдвиг, заедание, высокое давление масла (которое может привести к разрыву трубок и фитингов) и т. д. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как правильно смазывать двигатель, какой тип/вязкость масла использовать, через какие промежутки времени его менять, как это делать и т. д.


  1. Ну... в первый день, когда я проверял, двигатель был прогрет. Но во время второй проверки, когда уровень масла был ниже минимального, двигатель не работал и был холодным. И я только что проверил его несколько минут назад, когда двигатель был выключен, уровень масла был ниже минимального, поэтому я включил зажигание и проверил ещё раз: уровень масла был выше максимального.
  1. Работал ли двигатель во время одной из этих проверок? Вы сказали, что в один день он был тёплым, а в другой — ничего не было сказано о температуре. В чём дело?
Вы уже ответили на этот вопрос