Вопрос

Замена двигателя с 6-цилиндрового на 8-цилиндровый в Mustang 1968 года. Какие детали нужны

Замена 200-сильного L6 на 302-сильный V8.



Какие детали необходимы для замены. Мне бы хотелось получить ответы из надёжных источников. Я нахожу противоречивую информацию по этой теме.



Кронштейны для крепления двигателя различаются в зависимости от года выпуска. Мне не нужен стандартный комплект от NPD, я хочу знать, какие оригинальные кронштейны можно заменить.



Я слышал мнение, что пружины нужно менять, потому что V-8 тяжелее, в то время как другие говорят, что L6 тяжелее, чем V-8.



Я также собираюсь установить на этот автомобиль дисковые тормоза и хотел бы знать, какие детали можно использовать от других автомобилей. Я не хочу покупать дорогой комплект, я лучше возьму всё необходимое на свалке.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19592/six-to-eight-engine-swap-1968-mustang-what-parts-are-required

8 Комментариев

  1. У меня есть следующая информация из надёжного источника (он сам сделал много свопов):




    • Он считает, что в базовой комплектации Mustang 1968 года выпуска был оснащён двигателем 302, так что с передней подвеской всё должно быть в порядке.

    • Когда он менял двигатели на более ранних моделях Mustang, он просто устанавливал v8 и даже не задумывался о замене передней части.

    • Вы можете приобрести более прочные детали подвески/рулевого управления от автомобилей того же года выпуска, например от Fairlane ... детали подойдут идеально.

    • Он думал, что в комплекте с 68-м должен был идти 9-дюймовый задний мост, но он будет просто нештатным... если у вас 5-лучевой задний мост, то, готов поспорить, он будет 9-дюймовым (ИМХО)

    • Опоры двигателя V8 на модели 68 цельные. Обе стороны должны быть взаимозаменяемыми. Их можно купить в магазине запчастей примерно за 20 долларов за штуку. Вам нужно снять «люльку» I6, тогда опоры V8 встанут на их место. Они должны иметь стандартный порядок расположения болтов для вашего двигателя V8 302.

    • Коробка передач AOD примерно на 5 дюймов длиннее, чем у C3/4 или 3-ступенчатой механической коробки передач. Вам нужно будет либо изготовить для неё новое крепление, либо купить его в интернете. Приводной вал нужно будет либо укоротить, либо заменить на другой.

    • Он говорит, что разница между 302-й моделью и 200-й I6 составляет менее 27 кг


  1. Давайте продолжим обсуждение в чате.
  1. @Paulster2 нашёл это, но не знает, откуда это и можно ли этому верить. На этом сайте говорится о Ford 170-250 L6 385 и Ford 5.0 V8 411. Но я не знаю, откуда это.
  1. @Paulster2 Нет, проблема с трансмиссией связана с чем-то другим. Я пока даже не знаю с чем. С тем, что найдёт мой мастер по ремонту автомобилей.
  1. О, и у меня нет никаких авторитетных данных о весе...
  1. Я бы предположил, что пружины 6-цилиндрового двигателя будут менее жёсткими, чем пружины V8, но это предположение основано на том, что V8 тяжелее. Вы снимаете всю трансмиссию с 86-го? По крайней мере, тогда я думал, что это AOD.
  1. @Paulster2 будет устанавливать антипробуксовочную систему, а не электронику. Двигатель от Mustang 86 года. У вас есть документация по весу двигателя? Двое друзей спорят об этом. А пружины отличаются от тех, что были в 68-м с L6, или от 302-го?
  1. Вес 302-й модели примерно на 63 кг больше, чем у 200-й 6-цилиндровой. Я не знаю, какие крепления подойдут. Кроме того, какая коробка передач будет использоваться? Отличается ли она от той, что установлена сейчас?
Вы уже ответили на этот вопрос