Вопрос

Почему светодиодные ходовые огни отключаются при мигании указателя поворота?

Я заметил, что в нескольких новых автомобилях происходит следующее:




  1. Автомобиль движется с включёнными светодиодными дневными ходовыми огнями вокруг/рядом с фарами

  2. Автомобиль включает индикатор сигнала поворота

  3. Светодиодные ходовые огни автомобиля отключаются при мигании указателя поворота

  4. Светодиодные ходовые огни включаются, когда гаснет индикатор поворота



Вот какие машины я видел в такой ситуации:




  • Jeep Grand Cherokee

  • Audi Q5

  • Kia Sportage

  • Форд Фокус



Почему светодиодные ходовые огни не горят при включенном указателе поворота?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19564/why-do-led-running-lights-turn-off-while-the-turn-signal-is-blinking

13 Комментариев

  1. Я прочитал в этом блоге, что если разместить ДХО отдельно от указателей поворота, то при повороте не нужно будет выключать ДХО. Я согласен с таким подходом. Автомобили теряют много очков в плане стиля, когда одна часть ДХО выключена.



    На самом деле у многих автомобилей нет этой проблемы.



    Я бы пошёл дальше и сказал, что это ленивый или плохой дизайн. Выбирайте сами.


  1. Это отвлекает, и я считаю, что это проблема с точки зрения безопасности из-за неудачного дизайна. Легко спроектировать фонарь со светодиодными дневными ходовыми огнями в другом месте, чтобы при этом поворотник работал должным образом. Я уже видел много новых автомобилей со светодиодными дневными ходовыми огнями, которые не требуют выключения света для включения поворотника.



    Называйте вещи своими именами. Плохой дизайн.


  1. Основная цель этого — чтобы другие водители могли видеть ваш сигнал поворота. Светодиодные фонари настолько яркие, что не позволяют встречному водителю увидеть сигнал поворота. Если выключить светодиоды, это станет очевидным.


  1. возможно, вы замечали индикатор с дневными ходовыми огнями только в дневное время, потому что он «отвлекает»
  1. @TrevorD — то есть примерно то, что я сказал? Спасибо, что указали нам на «нормативную» причину! Это определённо дополняет ответ.
  1. Я нашёл это объяснение, в котором говорится о федеральном требовании FMVSS 108. Именно такие подробности я и искал!
  1. Я полагаю, что в правилах, касающихся дневных ходовых огней, указано, что они «могут» отключаться с одной стороны во время работы указателя поворота. Ключевое слово здесь — «могут», потому что некоторые производители реализуют эту функцию, а некоторые — нет. Кроме того, это зависит от года выпуска, и я не удивлюсь, если окажется, что эта функция может быть включена или выключена в настройках автомобиля.
  1. В этом рассуждении есть смысл, но на практике я обнаружил, что оно скорее отвлекает, чем помогает. Возможно, дело в резком изменении яркости/визуального баланса. Возможно, дело в том, что я сразу же думаю: «Проблемы с электрикой?» — когда смотрюсь в зеркало и вижу один дальний свет и ни одного ближнего (кашель грузовики GM). Тем не менее штатное светодиодное освещение всё ещё выглядит очень молодо с точки зрения стиля. Будет интересно посмотреть, сохранится ли эта тенденция или сойдёт на нет.
  1. Да, и ещё: я не уверен, что везде так. Но в более дорогих автомобилях светодиоды просто приглушаются, и это происходит только с той стороны, где горит указатель поворота, в то время как светодиоды с другой стороны остаются яркими.
  1. В этом есть смысл. Полагаю, я упустил из виду то, что привело меня в замешательство: я видел, как на автомобилях с галогенными ходовыми огнями они оставались включёнными во время поворота, но ваша точка зрения о яркости светодиодов объясняет разницу.
  1. Вини — нет. В этих автомобилях они используются именно как ходовые огни. Не как декоративные элементы.
  1. Это не ходовые огни, они чисто декоративные.
  1. Я инженер-автомобилестроитель, и мне эта функция тоже не нравится. Она очень надуманная и отвлекает.
Вы уже ответили на этот вопрос