Вопрос

Каковы последствия проезда по паводковым водам, если у меня высокий воздухозаборник?

У моего Opel Agila 1.2 Petrol 2003 года выпуска высокий воздухозаборник. Вот его примерное расположение:



[введите описание изображения здесь



Вот моторный отсек, слева виден воздухозаборник.
введите описание изображения здесь



Является ли высота нижней части шасси максимальной высотой, на которую я могу подняться без гидрозамка? (Извините, но этот вопрос выходит за рамки темы!)



Возникнет ли гидрозатвор, даже если потребление очень высокое?



Существует ли риск других механических повреждений (например, выхода из строя электроники)?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19571/what-are-the-implications-of-driving-through-flood-water-when-i-have-a-high-air

5 Комментариев

  1. Имейте в виду, что вы не узнаете, насколько там глубоко, пока не выйдете из лодки и не измерите уровень воды.



    Кроме того, когда вы въезжаете в воду, вы создаёте носовую волну, поэтому фактический уровень воды может измениться, и вода всё равно будет засасываться в двигатель.



    Вы также рискуете намочить катушку зажигания, из-за чего двигатель перестанет работать и вы, возможно, окажетесь в затруднительном положении посреди воды.



    Лучший совет: если вам не нужно заезжать в воду, не делайте этого.


  1. Если вам действительно нужен водозаборник, который, скорее всего, выдержит погружение на большую глубину, вам понадобится что-то вроде этого:



    Джип с глубоким забором воды



    Однако...




    Является ли высота нижней части шасси максимальной высотой, на которую я могу
    подняться без блокировки? (Этот вопрос граничит с
    не по теме, извините!)



    Возникнет ли гидрозатвор, даже если потребление очень высокое?




    Вы можете подумать, что вам ничего не грозит на глубине, потому что, ну, знаете, глубина всасывания довольно большая и всё такое. Но уверены ли вы, что это предел для вашего всасывающего тракта?



    В моей машине воздухозаборник находится примерно в том же месте. Затем воздух проходит через глушитель рядом с передним колесом со стороны пассажира и возвращается к воздушному фильтру. В глушителе есть небольшое отверстие, через которое иногда вытекает вода. Очевидно, что если вода может вытекать, то она может и попасть обратно.



    Я бы сказал, что ваша максимальная глубина — это самая низкая точка впускного тракта. Однако я не даю никаких гарантий относительно этой оценки. Если вы действительно беспокоитесь, найдите другой маршрут.




    Существует ли риск других механических повреждений (например, выхода из строя
    электроники)?




    Да, конечно. Очень часто в свечных отверстиях скапливается вода, особенно в рядном двигателе. Если присмотреться, то можно увидеть, что аккумулятор находится ниже точки впуска. Как минимум, если вы погрузите аккумулятор целиком и попытаетесь завести машину, последствия будут серьёзными.



    Более того, если уровень воды выше, чем высота ваших колёс, я бы ожидал, что машина начнёт всплывать (или, по крайней мере, станет лёгкой и пугающей). Если вы провели слишком много времени в более глубокой луже, я бы забеспокоился.



    И, как всегда, никогда не заезжайте в проточную воду, если не знаете глубину и силу течения. Люди так легко погибают.


  1. @Jerreck, потому что отверстия для свечей зажигания расположены вертикально. У меня оппозитный двигатель, поэтому в свечах зажигания сложнее удерживать воду. V-образный двигатель находится где-то посередине. Предположим, что распределение вероятностей похоже на косинус угла отклонения от вертикали.
  1. «Очень часто в свечных отверстиях скапливается вода, особенно в рядных двигателях». Почему особенно в рядных двигателях?
  1. Я бы не стал углубляться дальше середины переднего бампера. Это не научный вывод. Я просто считаю, что это безопасный, но полезный предел.
Вы уже ответили на этот вопрос