Вопрос
К чему может привести отсутствие уплотнительного кольца?
Рассмотрим это уплотнительное кольцо:
И эта полная схема, если вам нужен более общий обзор:
Для полноты картины приведу реальные детали:
Куда девается уплотнительное кольцо :
Другой конец трубки находится в верхней части Вентури:
Маленькая дырочка в крышке, куда вставляется уплотнительное кольцо:
И для полноты картины — что происходит внутри:
К чему может привести отсутствие уплотнительного кольца?
Моя гипотеза заключается в том, что произойдёт плохое ускорение из-за нарушения воздушного потока.
Я прав, и вот почему...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19574/what-could-be-the-result-of-this-missing-o-ring
1
На самом деле вы вполне можете быть правы. Проход, на который вы указываете, — это воздушный канал, который служит ориентиром по давлению. Диафрагма (на последнем изображении) на самом деле является ускорительным насосом. Когда дроссельная заслонка открывается, всасывается больше воздуха, что приводит к повышению давления в верхней части трубки Вентури (изображение помечено как Другой конец канала изнутри ). Это заставляет воздух проходить через отверстие и трубку за диафрагмой, которая впрыскивает топливо во входящий поток воздуха. Это обеспечивает более интенсивную подачу топлива, что позволяет немного обогатить воздух до тех пор, пока не откроется топливный вход в трубке Вентури карбюратора.
Без уплотнительного кольца нет доступа воздуха (или он очень ограничен). Диафрагма не может перекачивать дополнительное топливо, необходимое двигателю. Когда это уплотнительное кольцо будет установлено на место, я полагаю, вы заметите значительное улучшение ускорения мотоцикла, при условии, что остальная часть карбюратора собрана правильно. Уплотнительное кольцо выглядит так, будто его можно заменить практически любым комплектом уплотнительных колец (ничего особенного в нём нет).