Вопрос

К чему может привести отсутствие уплотнительного кольца?

Рассмотрим это уплотнительное кольцо:



введите описание изображения здесь



И эта полная схема, если вам нужен более общий обзор:



введите описание изображения здесь






Для полноты картины приведу реальные детали:



Куда девается уплотнительное кольцо :введите описание изображения здесь



Куда ведёт маленькая дырочка:
введите описание изображения здесь



Другой конец трубки находится в верхней части Вентури:
введите описание изображения здесь



Еще одна дыра :
введите описание изображения здесь



Который ведет туда :
введите описание изображения здесь



Маленькая дырочка в крышке, куда вставляется уплотнительное кольцо:
введите описание изображения здесь



И для полноты картины — что происходит внутри:
введите описание изображения здесь



Вид диафрагмы с обеих сторон:
введите описание изображения здесь






К чему может привести отсутствие уплотнительного кольца?



Моя гипотеза заключается в том, что произойдёт плохое ускорение из-за нарушения воздушного потока.



Я прав, и вот почему...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19574/what-could-be-the-result-of-this-missing-o-ring

6 Комментариев

  1. На самом деле вы вполне можете быть правы. Проход, на который вы указываете, — это воздушный канал, который служит ориентиром по давлению. Диафрагма (на последнем изображении) на самом деле является ускорительным насосом. Когда дроссельная заслонка открывается, всасывается больше воздуха, что приводит к повышению давления в верхней части трубки Вентури (изображение помечено как Другой конец канала изнутри ). Это заставляет воздух проходить через отверстие и трубку за диафрагмой, которая впрыскивает топливо во входящий поток воздуха. Это обеспечивает более интенсивную подачу топлива, что позволяет немного обогатить воздух до тех пор, пока не откроется топливный вход в трубке Вентури карбюратора.



    Без уплотнительного кольца нет доступа воздуха (или он очень ограничен). Диафрагма не может перекачивать дополнительное топливо, необходимое двигателю. Когда это уплотнительное кольцо будет установлено на место, я полагаю, вы заметите значительное улучшение ускорения мотоцикла, при условии, что остальная часть карбюратора собрана правильно. Уплотнительное кольцо выглядит так, будто его можно заменить практически любым комплектом уплотнительных колец (ничего особенного в нём нет).


  1. 4 канадских доллара = 30 км/ч ... Я бы сказал, что это того стоит ... Если бы кто-то на солончаке Бонневилль мог разогнать свой автомобиль на 30 км/ч за такую цену, он бы был в восторге. Хорошая сделка.
  1. Чтобы подробнее рассказать о максимальной скорости, скажу, что без этого уплотнительного кольца я не смог бы разогнаться выше 5 об/мин. Оно определённо стоит 4 канадских доллара, хотя для такой маленькой детали это дороговато.
  1. @Jean-FrançoisSavard — меня не удивляет ускорение, но удивляет максимальная скорость! Хорошая сделка :D
  1. Хотите верьте, хотите нет, но я увеличил максимальную скорость на 30 км/ч и добился невероятно быстрого разгона. Спасибо за помощь.
  1. Именно такое объяснение было у меня в голове, за исключением того, что в моей голове настоящие названия были заменены на «маленькие дырочки» и т. д. ;) .. Я отредактирую свой вопрос, указав настоящие названия, когда вернусь с работы, и продолжу обсуждение. Нет проблем с тем, чтобы правильно собрать остальную часть карбюратора.
Вы уже ответили на этот вопрос