Вопрос
Проблема со сцеплением в Golf MK1 1990 года
Я ехал на своём «Гольфе», и педаль сцепления немного поскрипывала, но работала нормально. Внезапно я нажал на педаль, она щёлкнула и провалилась до самого пола. Я вернулся в мастерскую, и механик показал мне, что трос, проходящий через перегородку, повредил металл вокруг себя. Я починил металл, но когда я попытался снова подсоединить трос, оказалось, что трос сцепления недостаточно натянут и хочет снова протащить трос через перегородку. Есть идеи, почему так происходит
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19533/golf-mk1-1990-clutch-problem
1
На Mk1 часто возникает проблема, связанная с тем, что трос сцепления проходит через перегородку, и обычно достаточно установить ремонтную пластину, но может оказаться, что этого недостаточно для свободного хода троса.
Открутите две контргайки на конце троса, прикреплённом к редуктору, и полностью снимите их. Проденьте трос через прорезь в вилке на рычаге разблокировки и соберите всё заново, затягивая только до тех пор, пока трос плотно не прижмётся к рычагу.
Нажмите на педаль сцепления и посмотрите, где находится точка схватывания. С помощью этих двух гаек можно переместить точку схватывания под левую ногу.
Если вам кажется, что кабель снова пытается разорвать переборку, возможно, вы установили усиливающую пластину низкого качества. Я устанавливал пластины, которые крепятся поверх оригинальной металлической конструкции переборки.