Вопрос

Проблема со сцеплением в Golf MK1 1990 года

Я ехал на своём «Гольфе», и педаль сцепления немного поскрипывала, но работала нормально. Внезапно я нажал на педаль, она щёлкнула и провалилась до самого пола. Я вернулся в мастерскую, и механик показал мне, что трос, проходящий через перегородку, повредил металл вокруг себя. Я починил металл, но когда я попытался снова подсоединить трос, оказалось, что трос сцепления недостаточно натянут и хочет снова протащить трос через перегородку. Есть идеи, почему так происходит



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19533/golf-mk1-1990-clutch-problem

10 Комментариев

  1. На Mk1 часто возникает проблема, связанная с тем, что трос сцепления проходит через перегородку, и обычно достаточно установить ремонтную пластину, но может оказаться, что этого недостаточно для свободного хода троса.



    Открутите две контргайки на конце троса, прикреплённом к редуктору, и полностью снимите их. Проденьте трос через прорезь в вилке на рычаге разблокировки и соберите всё заново, затягивая только до тех пор, пока трос плотно не прижмётся к рычагу.



    Нажмите на педаль сцепления и посмотрите, где находится точка схватывания. С помощью этих двух гаек можно переместить точку схватывания под левую ногу.



    Если вам кажется, что кабель снова пытается разорвать переборку, возможно, вы установили усиливающую пластину низкого качества. Я устанавливал пластины, которые крепятся поверх оригинальной металлической конструкции переборки.


  1. Маловероятно, что проблема в самой муфте. Движение воздуха довольно слабое и ограничено кожухом. Возможно, трос растянулся или конец оболочки деформировался, но, опять же, это маловероятно, учитывая описанное вами поведение.
  1. Ремонт прошёл успешно, я легко вернул его в прежнее состояние. Может быть, что-то не так с тросом или самой муфтой
  1. Я был бы удивлен, если химический металл прослужит дольше нескольких недель. Возможно, из-за вашего ремонта оболочка кабеля сидела более гордо, чем обычно, что привело к сокращению эффективной длины кабеля. Если бы это был мой Mk1, я бы потратил несколько фунтов на нужную панель. vwheritage.com/shop/171898152 /...
  1. Хорошо, я попробовал другой способ ремонта: изменил форму металла и обработал его с обеих сторон. Всё получилось, но кабель кажется слишком коротким, и при установке педали на место кабель не натягивается
  1. @SteveMatthews разбирается в Golf Mk1. Его ответ лучше всего подойдёт для вашей ситуации
  1. Хорошо, я проверю длину. Он выдвигает и возвращает рычаг на корпусе, но, похоже, выдвигает недостаточно далеко
  1. Если это так, то, скорее всего, кабель перегнулся (я часто сталкивался с такой проблемой на кабелях стеклоподъемников). Кабель нужно заменить
  1. Не уверен, что он нормально работал, пока не прошёл через переборку, но теперь он кажется слишком коротким
  1. Тросы могут выйти из строя из-за растяжения или сжатия, и поломка может произойти довольно внезапно. Вы уверены, что длина троса сцепления соответствует норме?
Вы уже ответили на этот вопрос