Центральный замок периодически работает
До вчерашнего дня мой центральный замок работал исправно. Когда я вставил ключ, он щёлкнул, но не открыл дверь, как должен был. Затем я попробовал ещё раз, но на этот раз не услышал щелчка, и ничего не произошло.
Я воспользовался дверью со стороны пассажира, чтобы попасть внутрь. Я могу открыть её ключом, но если я не буду её удерживать, она вернётся в закрытое положение. Поэтому нужно удерживать её в открытом положении и одновременно открывать дверь.
При входе я попытался вручную разблокировать двери с помощью центрального замка, но он не сработал. Тогда я завёл машину и через несколько секунд снова попытался разблокировать двери, и, к моему удивлению, они разблокировались. Я попробовал ещё несколько раз, и замок периодически срабатывал.
До этого моя машина около двух дней стояла под проливным дождём (просто припаркованная перед домом). Поэтому у меня такие вопросы:
- Какова вероятная причина этого?
- Влияет ли мокрая (вероятно, промокшая насквозь) замочная скважина или мокрый ключ на работу центрального замка?
Сейчас всё работает, но я не хочу, чтобы во время поездок меня застало врасплох то, что замок не открывается или, что ещё хуже, не закрывается.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19534/central-lock-intermittently-working
Проблема не исчезла, и вчера я снял дверную карту. Я решил, что причина в смещении стержня, соединённого с ручным рычагом, который используется для открытия двери изнутри. Он каким-то образом отсоединился от направляющей и блокирует пружину/переключатель (похоже, это пружина), соединённый с приводом. Поэтому привод не может работать в режиме «включено-выключено».
Я также предположил, что попадание воды не имеет к этому никакого отношения, поскольку привод и электрические компоненты находятся далеко от места попадания воды и водных путей внутри. Ключ работает механически, с помощью стержня, соединённого с приводом, и вода никак не может попасть на переключатель.
Я также проверил провода, некоторые из них нужно было просто переподключить, и всё в порядке, никаких повреждений или оголённых проводов. Привод тоже работает нормально. Не думаю, что он может легко сломаться, он выглядит очень прочным.
Спасибо всем, кто откликнулся. Я опубликовал это в качестве ответа на случай, если кто-то столкнулся с той же проблемой. Кстати, у меня Mazda 323F 2000 года выпуска. В моей машине нет бесключевого доступа и электростеклоподъемников, поэтому снять дверную карту довольно просто.