Mazda 626 с неизвестной утечкой охлаждающей жидкости
Я смотрю на Mazda 626 1998 года с двухлитровым двигателем, у которой произошла неизвестная утечка охлаждающей жидкости из задней части двигателя. Продавец говорит, что механик, который быстро осмотрел машину, сказал, что, по его мнению, проблема либо в головке блока цилиндров, либо в свечах накаливания.
Краткая история, мой осмотр автомобиля и фото. Он ехал и заметил, что машина начинает нагреваться, остановился и увидел, что у него уходит охлаждающая жидкость. Он сразу же отвёз машину в сервис, где ему сказали, что один из шлангов радиатора отопителя протекает, и заменили его. Он снова сел за руль и поехал, но заметил, что у него снова уходит охлаждающая жидкость (довольно быстро), и машина снова начала нагреваться. Он отвёз машину на эвакуаторе в сервис, где ему выдали вышеупомянутый отчёт.
Я подошёл посмотреть и начал заливать жидкость. Заметил, что в задней части двигателя сразу же начала капать жидкость (я едва дотянулся до этого места, и это была чистая вода). Поработал двигателем несколько минут, и скорость утечки значительно возросла.
Не уверен, что его механик имел в виду, говоря, что проблема может быть в головке блока цилиндров или в свечах зажигания. Похоже, что вода не попадает в масло (на масляном щупе и под крышкой маслозаливной горловины не было видно пены).
Эта труба — выхлопная. Утечка происходит немного левее центра задней части двигателя, ближе к водительской стороне.
ЕСЛИ дело в пробках, то у меня есть теория, что это из-за заклинившего термостата. Если бы он был заклинен в закрытом положении, это объяснило бы, почему одна утечка возникала сразу за другой, а если бы он был заклинен в открытом положении, это объяснило бы, почему я увидел, что вода начала вытекать, как только я начал заполнять радиатор? Может ли он заклинить в закрытом положении, а потом заклинить в открытом?
Что вы об этом думаете?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19536/mazda-626-with-unknown-coolant-leak
В итоге я обнаружил две проблемы. Первой была необычно расположенная трубка охлаждающей жидкости, которая на этом двигателе отходит от трубки радиатора отопителя и проходит за двигателем под впускным коллектором, соединяясь с основанием масляного фильтра. В этой трубке была серьёзная утечка.
Как я и подозревал, виновником оказался заклинивший в закрытом положении термостат. Вы можете посмотреть тест/сравнение, которое я провёл, чтобы проверить его, в видео по ссылке.
Я также промыл уксусом систему охлаждения, потому что в ней было много ржавчины.
Пока что я не заметил никаких утечек.