Honda Accord 1997 года — из небольшой части радиатора идёт пар, протекает охлаждающая жидкость
После того как я целый день нормально работал, во второй половине дня я заметил, что двигатель нагрелся так сильно, что стрелка поднялась выше красной зоны. Я остановился, и из небольшого отверстия в радиаторе повалил пар, а из него, похоже, «выплеснулась» охлаждающая жидкость.
Я дал ему остыть и проверил уровень охлаждающей жидкости, который был почти на нуле (даже близко не на минимуме). Обычно я не езжу на этой машине, а пользовался ею всего неделю, поэтому такого не ожидал. Мне сказали, что низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к повышению давления в радиаторе и, как следствие, к утечке, с которой я столкнулся.
Я долил охлаждающую жидкость и проехал на машине немного, чтобы проверить, как она работает. Она снова нагрелась, из неё пошёл пар и «слёзы». Я не очень разбираюсь в машинах. Могу ли я что-то починить сам или нужно обратиться к механику?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19537/honda-accord-1997-steam-coming-from-small-part-of-radiator-leaking-coolant
Вот несколько простых проверок, которые можно выполнить, прежде чем обращаться к механику:
Проверьте, работают ли вентиляторы радиатора
Это вентиляторы, которые расположены за радиатором в передней части автомобиля. Если вентиляторы не работают, система охлаждения не может отводить тепло, выделяемое двигателем.
Если вентиляторы не работают:
Проверьте, нет ли утечек
Повреждённый шланг или неплотное соединение легко могут стать причиной утечки охлаждающей жидкости. В этом случае необходимо заменить шланг.
Обычно имеется шланг переливного бачка, предназначенный для слива жидкости из системы, если давление в ней слишком высокое. Если из-за этого происходит утечка охлаждающей жидкости, значит, что-то не позволяет системе охлаждения отводить тепло. В таких ситуациях причиной может быть заклинивший в закрытом положении термостат.
Посмотрите на охлаждающую жидкость
Если в охлаждающей жидкости есть масло (она выглядит как грязь или сливочный майонез), это обычно указывает на проблемы с прокладкой головки блока цилиндров и/или самой головкой.
P.S. — Повышение давления приводит к снижению уровня охлаждающей жидкости при наличии расширительного бачка. В вопросе нарушена причинно-следственная связь, что неверно.