Вопрос

Газонокосилка Craftsman работает 10 минут, затем глохнет и останавливается

У меня есть самоходная газонокосилка Kraftsmann серии 550 с двигателем Brigg and Stratton, которая работает около 10 минут, а затем глохнет и останавливается. Я могу запустить её снова, подкачав топливо, но она проработает меньше 10 минут, а затем снова заглохнет. С каждым разом она работает всё меньше. вот что я сделал
1. почистил карбюратор, почистил топливный бак
2. заменил диафрагму
3. заменил свечу зажигания
4. заменил лопасть
5. попытался открутить крышку топливного бака, когда он начал барахлить



но ничего из вышеперечисленного не помогло.



а что ещё я мог сделать?
спасибо за помощь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19508/kraftsman-lawn-mower-runs-for-10-minutes-sputters-and-dies

13 Комментариев

  1. Косилка барахлила уже пару лет. Она работала несколько минут, а потом, минут через пять, снова запускалась. После замены топливного фильтра, воздушного фильтра, свечи зажигания, катушки и отключения топливного соленоида я решил слить бензин из бака. Я отсоединил шланг от топливного фильтра. Бензин медленно вытекал.



    Оказалось, что пластиковый патрубок в нижней части бензобака был перекручен, когда кто-то пытался снять топливопровод. После установки бывшего в употреблении бака с eBay газонокосилка заработала нормально. Так что да, проблема была в топливе, но не в карбюраторе.


  1. 10 минут — это, пожалуй, слишком долго, но я бы всё равно проверил, нет ли в выхлопной трубе искрогасителя. Он может забиться нагаром и вызвать аналогичные проблемы. Его можно очистить с помощью пропановой горелки. (аккуратно.)


  1. Если проблема не в крышке топливного бака, не в карбюраторе и не в жиклерах, то, скорее всего, дело в электрике (катушке, контактах и т. д.), которая становится нестабильной при нагреве до рабочей температуры.


  1. Это всего лишь предположение, но мне кажется, что это вызвано перегревом. Вы не снимали металлический экран между карбюратором и двигателем, не так ли? Если да, то установите его обратно. И прочистите все отверстия для подачи воздуха рядом с карбюратором, чтобы убедиться, что воздух от маховика хорошо обдувает карбюратор. Я предполагаю, что вам не хватает теплового экрана или что-то блокирует подачу воздуха, из-за чего карбюратор перегревается.


  1. Скорее всего, проблема решится с помощью нового карбюратора. Этаноловый бензин может засорять отверстия и/или вызывать проблемы с поплавком. Вы описываете ситуацию, когда топливный бак наполняется, когда вы не двигаетесь, а затем вы запускаете двигатель, но подача топлива недостаточна для того, чтобы бак был полностью заполнен (или заполнен до нужного уровня). Поэтому через несколько минут двигатель глохнет из-за нехватки топлива. Вы подкачиваете топливо, двигатель снова запускается, немного работает и снова глохнет. Если оставить его на длительное время, топливный бак, скорее всего, наполнится, и вы сможете снова запустить его ещё на 10 минут или около того. Я не знаю, именно в этом ли дело, но готов поспорить, что проблема связана с топливом, а значит, корень зла в карбюраторе. Я обнаружил, что на небольших двигателях это проще и дешевле (если учесть, сколько времени вы тратите на работу с ним ... сколько стоит ваше время?) лучше заменить карбюратор, чем пытаться его починить или почистить.


  1. Определенно, такая возможность есть.
  1. Я абсолютно с вами согласен.
  1. Спасибо за ответ. Когда двигатель начинает глохнуть, повторная прокачка не помогает, он просто глохнет. Поэтому после того, как он заглох, я могу прокачать его и снова запустить. Он снова работает 10 минут, затем начинает глохнуть и глохнет. Как вы думаете, проблема всё ещё в карбюраторе?
  1. Возможно, этот пост будет вам полезен: workhabor.com/lawn-mower-sputtering-and-dies
  1. Если дело было в катушке зажигания, то двигатель не заведётся, пока катушка не остынет, а это почти наверняка займёт больше десяти минут.
  1. может быть, дело в катушке зажигания? но тогда это было бы очень странно. почему она работает 10 минут, а потом перестаёт? это связано с температурой двигателя. когда он нагревается, что-то выходит из строя.
  1. да. Я ещё и воздушный фильтр поменял.
  1. Вы заменили воздушный фильтр?
Вы уже ответили на этот вопрос