Вопрос

Проблемы с сажевым фильтром в Mustang 2000 3,8 л V6

У меня «Мустанг» 2000 года, двигатель V6, 3,8 л. Сажевый фильтр не работает (думаю, проблема в электрике), но это не главное. Я живу в Оклахоме, и у нас нет проблем с выбросами (аминь!!!) Так могу ли я просто удалить коды, которые появляются на экране? Если это не ухудшит работу двигателя, то зачем мне это исправлять, если только проблемы с электрикой не приведут к ещё большим повреждениям (индикатор сервисного обслуживания сажевого фильтра горит уже 2–3 года), так что я не думаю, что это произойдёт. По данным FORscan, у меня было два кода Pcm: P1000, P0411 и OBDII P411.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19531/2000-mustang-3-8l-v6-smog-pump-issues

2 Комментария

  1. У меня бы возникло искушение не подключать его, но я езжу на Volkswagen TDI, так что выбросы — довольно болезненная тема.



    Если оставить его отключенным, это не повредит вашему автомобилю.


  1. Возможно, вам стоит подумать о том, чтобы устранить неисправность, а не игнорировать её. В данном случае проблема, скорее всего, в электромагнитном клапане, который направляет воздух от насоса к каталитическому нейтрализатору. В зависимости от конкретной неисправности вы можете столкнуться с уменьшением расхода топлива, а также с повреждением каталитического нейтрализатора. На сайте OBD-Codes.com описаны несколько разумных тестов, которые могут помочь вам самостоятельно диагностировать проблему:



    Если у вас есть доступ к диагностическому оборудованию, с помощью команды KOEO (Key on engine off) включите воздушный насос. Он должен активироваться. Если этого не происходит, снимите и осмотрите реле воздушного насоса на предмет изменения цвета/плавления из-за нагрева. При необходимости отремонтируйте.


    При включенном зажигании (двигатель выключен) проверьте напряжение аккумулятора на клеммах, подключенных к реле, и в цепи управления реле. Если какого-либо из этих параметров нет, проверьте цепь на наличие перегоревшего предохранителя или обрыва/короткого замыкания в проводке. Устраните причину короткого замыкания и повторите проверку. Если оба параметра в норме, замкните цепь подачи питания от аккумулятора на цепь подачи питания на воздушный насос с помощью перемычки с предохранителем. Насос должен включиться. Если нет, проверьте наличие питания и заземления на воздушном насосе при замыкании цепи. Если при ремонте насоса нет напряжения/заземления, разомкните жгут проводов. Если напряжение и заземление есть, но насос по-прежнему не работает, возможно, неисправен воздушный насос. Если после перемётывания цепи питания воздушного насоса он включается, проблема, скорее всего, в реле воздушного насоса. Замените его и повторите проверку.


    Если диагностический прибор активирует воздушный насос, с помощью KOER (Key on engine running) активируйте электромагнитный клапан воздушного насоса и проверьте, есть ли вакуум на отсечном клапане. Для открытия клапана должен присутствовать вакуум. Если вакуума нет, проверьте, подается ли вакуум на электромагнитный клапан воздушного насоса от коллектора. Если вакуум есть, то, скорее всего, неисправен вакуумный электромагнитный клапан. Замените его. Если на входе в вакуумный электромагнитный клапан нет вакуума, проверьте, не засорилась ли и не повреждена ли вакуумная линия или не засорилось ли вакуумное отверстие. Но если на отсечном клапане есть вакуум, заглушите двигатель и с помощью вакуумного насоса подайте вакуум на отсечной клапан и проверьте, удерживает ли он вакуум и проходит ли через него воздух при подаче вакуума. Если клапан не удерживает вакуум или не пропускает воздух при подаче вакуума, замените его. Если запорный клапан работает исправно, проверьте обратный клапан на наличие препятствий или на то, не отсутствует ли он. При необходимости замените его.


    Проверьте стальную трубку, ведущую к каталитическому нейтрализатору, а также выпускные отверстия на наличие повреждений или отверстий, которые могут давать ложные показания.



    P1000 — это общий код Ford, который означает, что все бортовые тесты не завершены. По сути, это одноразовый код, поэтому он будет появляться до тех пор, пока не будет устранена ошибка P0411.


    В любом случае индикатор проверки двигателя будет гореть, независимо от того, устраните ли вы проблему с топливным насосом или просто отсоедините проводку.


Вы уже ответили на этот вопрос