Вопрос

Могу ли я ездить на 7 цилиндрах, если отключу форсунку в этом цилиндре?

У меня F150 5.4 Triton 3 2006 года выпуска. У меня возникла серьёзная проблема: в свечном колодце застряла розетка, и я никак не могу её вытащить.



Единственный вариант, который у меня остался, — это замена головки, но я не уверен, что хочу тратить на это столько денег.



Форсунка отключена для этого цилиндра. Безопасно ли продолжать работу, пока я не приму решение по поводу только 7-го цилиндра?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19490/can-i-run-on-7-cylinders-if-i-shut-the-injector-to-that-cylinder-off

9 Комментариев

  1. Хотя всё вышесказанное верно, удивительно, но вы вполне справитесь и на 7. Если у вас такой же старый мотоцикл, как у меня, увеличьте число оборотов на несколько сотен. Используйте более качественное топливо. Мощность снизится примерно на 12,5 %, не точно, но примерно. На сложных подъёмах переключайтесь на более низкую передачу. ВАЖНО! ЕСЛИ ваш цилиндр вышел из строя из-за проблем с поршнем или кольцами, будьте очень осторожны, чтобы масло из картера не попадало в цилиндр. Если вы всё же запустите его в таком состоянии, попрощайтесь со своими кошками и будьте готовы к тому, что с этой стороны двигателя начнётся хаос. Рекомендуется убедиться, что вы не подаёте топливо в этот цилиндр. Форсунки всё равно постоянно выходят из строя. Пусть свеча зажигания работает. Но опять же, если вы начнёте сжигать масло, СТОП! и устраните проблему или приготовьтесь к капитальному ремонту двигателя (это не так страшно, как может показаться, если вы обратитесь в мастерскую). МаркМаннМ2


  1. Я почти уверен, что если отключить инжектор и катушку, с Йоши всё будет в порядке! Не слушайте этих ребят, лол


  1. Двигатель вряд ли будет повреждён. Этого нельзя сказать о катализаторе. Когда один цилиндр нагнетает воздух в выхлопную систему, датчики смеси (кислородные датчики) воспринимают это как обеднение смеси и пытаются компенсировать это, обогащая смесь в других цилиндрах этого ряда. Это приводит к неравномерному сгоранию смеси в катализаторе, что может привести к его повреждению. Можно доехать до мастерской по вашему выбору, но не дальше.



    Источник: 30 лет в сфере автомобильной диагностики.


  1. Стоит отметить, что работа двигателя с одним неработающим цилиндром приводит к вибрации, которая ощущается на большинстве оборотов.



    В краткосрочной перспективе это не приведёт к поломке, но будет сильно раздражать во время вождения.


  1. Да, можно. Очевидно, что мощность будет снижена, но это не должно вызвать никаких проблем.



    РЕДАКТИРОВАТЬ: Хотя я считаю, что это приложение "подключаемое", вы должны убедиться, что ваша катушка также не подключена. Я сомневаюсь, что он будет находиться в отверстии, но вы же не хотите, чтобы катушка была прикреплена к жгуту проводов без того, чтобы он каким-то образом не мог подавать электричество на землю ... сделав это, вы перегорите катушку. Пожалуйста, также обратите внимание, что на приборной панели будет гореть индикатор (проверьте индикатор двигателя) при запуске. Вы получите сообщение об ошибке, связанной с пропуском зажигания. Когда вы устраните эту проблему, вам нужно будет сбросить коды ошибок. Кроме того, подумайте о том, чтобы обратиться в автомастерскую или к хорошему механику, который занимается автомобилями Ford. Они наверняка уже сталкивались с этой проблемой.


  1. Я проехал 100 миль с шестью из восьми работающих цилиндров (я вытащил толкатели из двух цилиндров — долгая печальная история). Это было давно, но я не помню, чтобы у меня были какие-то особые проблемы.
  1. У меня была похожая проблема с Mini Cooper. Мне удалось использовать скользящий молоток, который я использую для направляющих втулок, с грузом для скольжения от моего полноразмерного съёмника полуосей.
  1. Что вы пробовали, когда говорили, что «всё провалилось»? Как вообще у вас там розетка застряла?!
  1. Используйте пару острогубцев. Вы сможете зафиксировать гнездо и вытащить его. Кроме того, если гнездо удерживается на месте из-за резинового уплотнителя, который прилип к свече зажигания, попробуйте выкрутить свечу зажигания и полностью извлечь ее, отделить уплотнительный элемент от головки блока цилиндров, затем вытащить его и повторить попытку. В этот момент вы сможете использовать удлинитель, чтобы вытащить гнездо. Кстати, я понимаю, как вам тяжело.
Вы уже ответили на этот вопрос