Вопрос

Что предлагает высококлассный сканер OBD2?

Я просто хочу развеять некоторые заблуждения, которые у меня есть относительно инструментов для сканирования OBD2.




  • Разница между сканерами высокого и низкого класса заключается только в программном обеспечении?

  • Используют ли высокопроизводительные системы больше проводов для подключения к порту OBD (чтобы получить доступ к специальным функциям)?

  • Являются ли высококлассные устройства продукцией конкретного производителя? (то есть хорошее устройство будет работать только с одним брендом)

  • Может ли высокопроизводительный сканер считывать больше кодов PID? (не о том, как объяснить код неисправности)

  • Может ли сканер высокого класса перепрограммировать ЭБУ?



почему я спрашиваю : у меня есть сканер Delphi DS150E, и я использую его на трёх автомобилях: Hyundai Tucson, Mitsubishi L200 Sportero и Nissan Pathfinder. На L200 я могу делать некоторые продвинутые вещи, например включать и выключать топливную форсунку, а на двух других автомобилях я могу только считывать и сбрасывать коды PID.



примечание: я знаю, что нужно задавать по одному вопросу за раз, но все эти вопросы являются дополнительными и относятся к основному



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19500/what-does-the-highend-obd2-scanner-offer

1 Комментарий

  1. Если вам нужны все функции и данные для конкретного автомобиля, вам понадобится оригинальный сканер. $$$ Ни один универсальный сканер не поддерживает все функции, а иногда данные отсутствуют или неверны. Существует несколько марок клонов.
    Все они используют один и тот же порт, а протокол связи определяется бортовым компьютером, поэтому нет, они не подключаются к разным контактам в разъёме. Универсальный OBD2 имеет очень ограниченный набор PID, который меняется в зависимости от года выпуска, и с годами их становится всё больше. Оригинальные устройства имеют доступ ко всем PID-кодам этого транспортного средства, а также ко всем другим доступным компьютерам. На оригинальных устройствах всегда гораздо больше PID-кодов, а в новых автомобилях их сотни.
    Для перепрограммирования требуется подписка на сайты производителей оригинального оборудования, которая платная.
    Я не знаком с вашим Delphi. Я ежедневно использую два оригинальных сканера
    и их клоны, которые якобы идентичны оригиналам, но это не так.
    Место для всех оригинальных сканеров. http://www.nastf.org/i4a/pages/index.cfm?pageid=1



    Источник: 30 лет в сфере автомобильной диагностики


Вы уже ответили на этот вопрос