Вопрос

Oldsmobile глохнет на остановке

Мой Oldsmobile Alero 1999 года выпуска глохнет, когда я останавливаюсь. Это происходит, когда я еду со скоростью не менее 72 км/ч и резко торможу, например, при съезде с автомагистрали или при резкой остановке в пробке. Кажется, у него нет проблем с ускорением или поддержанием скорости (иногда автоматическое переключение кажется немного жёстким). Зависание происходит не каждый раз, но мне действительно не хочется вести машину в таком состоянии.



Пару месяцев назад я отвёз его в мастерскую, но они не смогли воспроизвести проблему. Вероятно, отчасти это связано с тем, что в тот момент мне было сложно описать проблему. Кроме того, это случалось всего 2 или 3 раза. Но за последнюю неделю он глох почти через день.



Вчера вечером я заметил, что могу воспроизвести звук, который издает машина перед тем, как заглохнуть. Когда я двигаюсь на холостом ходу, я могу немного увеличить обороты двигателя и быстро отпустить педаль газа. Вместо того чтобы плавно снижаться до оборотов холостого хода (700–800 об/мин), тахометр резко падает примерно до 300–400 об/мин, затем один или два раза подскакивает до 700–800 об/мин и в конце концов успокаивается. Во время «провала» двигатель издает характерные звуки, как перед тем, как заглохнуть. Я не пробовал, но мне кажется, что если я подниму обороты достаточно высоко, то смогу заставить машину заглохнуть.



Поиск в интернете выдал множество вариантов: от одного из датчиков (TPS, датчик коленчатого вала) до утечки вакуума и регулятора давления топлива. Если проблема в одном из этих компонентов, то, похоже, я смогу относительно недорого починить его самостоятельно.



У меня не так много опыта в ремонте автомобилей, но я хорошо разбираюсь в электронике и не боюсь запачкать руки. Результаты, которые я нахожу в интернете, противоречивы. Что я могу сделать, чтобы сузить круг возможных проблем? Или мне стоит обратиться к другому механику?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19503/oldsmobile-stalling-at-stop

2 Комментария

  1. Причиной, вероятно, является залипший или неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC). К счастью для вас, он расположен прямо сверху и соединен с корпусом дроссельной заслонки. Вы можете попробовать снять его и почистить, следя за тем, чтобы не играть с самим штифтом (поршнем), так как шестеренки внутри, которые приводят его в действие, могут быть легко сломаны / сняты. Нанесите немного очистителя для карбюратора как на него, так и в область корпуса дроссельной заслонки, откуда он выходит. Вы можете обнаружить, что проходы частично заблокированы.



    Если очистка не помогла, скорее всего, вам придётся его заменить. К счастью, они не такие уж и дорогие.



    Вот как это выглядит:



    введите описание изображения здесь



    В этом видео показано, где именно находится проблема. Парень говорит о проблеме с высоким холостым ходом, но если IAC работает неправильно (например, медленно реагирует), это может привести к проблеме, о которой вы говорите.


  1. Добро пожаловать на сайт. Какой двигатель установлен на вашем Alero?
Вы уже ответили на этот вопрос