Вопрос

Брелок дистанционного управления работает только внутри автомобиля (рядом с приёмником)

Я пытаюсь вернуть к жизни свой Peugeot 308 2-Button Remote Key. Сначала я заметил проблемы, когда мой дистанционный ключ разблокировал/заблокировал машину после нескольких попыток. А потом он вдруг перестал работать.



СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ: замените батарейку и повторно инициализируйте ключ



Вот что я сделал: я купил новый CR1620 battery и заменил старый. Из руководства по эксплуатации автомобиля я понял, что мне нужно будет повторно инициализировать / перепрограммировать ключ, чтобы он заработал. Поэтому я сделал и это, следуя инструкциям из руководства по эксплуатации автомобиля:




Выключите зажигание



Включите зажигание и сразу же нажмите и удерживайте кнопку LOCK на ключе



Удерживайте его в течение нескольких секунд (я удерживал его 15 секунд, а в следующий раз — 25 секунд)



Отпустите кнопку блокировки и выключите зажигание



Выньте ключ, и теперь всё должно заработать




Однако он работал только внутри автомобиля и ТОЛЬКО если я подносил его очень близко к приёмнику (который, как мне кажется, находится рядом с ручным блокиратором внутри автомобиля). Если я пытался включить его на расстоянии, не вставая с водительского сиденья, он не работал. Если я пытался включить его снаружи автомобиля, он не работал.



Кто-нибудь знает, что здесь происходит?



Похоже, у меня села батарейка, но это невозможно, потому что я купил новую и через 10 минут вставил её в свой Key и перепрограммировал.



Редактировать:



После дополнительных тестов я обнаружил, что мой ключ работает и на расстоянии 5–10 метров! Но загвоздка в том, что мне нужно снять крышку с брелока, чтобы добраться до схемы. И теперь, если я вручную (руками) надавливаю на схему в направлении контактов батареи, дистанционная блокировка/разблокировка работает! К сожалению, как только я устанавливаю её на место и закрываю крышкой, дистанционный ключ перестаёт работать.



Что вы об этом думаете, ребята? Может быть, проблема в контактах аккумулятора? Я не вижу на них никаких повреждений или коррозии. Только те, что на печатной плате, где (+) выглядят немного «поцарапанными», но я не знаю, как это исправить.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19460/remote-key-fob-working-only-inside-the-car-close-to-receiver

8 Комментариев

  1. Я только что решил проблему с малым радиусом действия брелока... Как я выяснил на другом форуме, это был мой FM-передатчик/приёмник, который использовался для прослушивания моего iPhone на FM-частоте... Именно этот передатчик/приёмник создавал помехи... Я просто отключил его, и радиус действия брелока вернулся к первоначальному!


  1. Плата в брелоке подвержена воздействию небольшого количества влаги
    На контактах компонентов появляется зеленоватый налёт, который, как я думаю, является следствием конденсации..
    Аккуратно счистите окислившийся налёт сухой детской зубной щёткой, и вы увидите, что всё работает нормально. Очень важно, чтобы брелок был сухим, особенно если вы купили неоригинальный внешний корпус на таких сайтах, как ebay, поскольку они не соответствуют тем же строгим стандартам, что и оригинальные корпуса Citroen. И не забывайте аккуратно обращаться с щёткой. Вам не понадобятся никакие химические чистящие средства, только сухая мягкая щётка.


  1. После долгих исследований я почти убедился, что проблема в электрических контактах: я попробовал использовать токопроводящий гель, затем попытался сложить металлические пластины так, чтобы они были сложены сильнее, чем раньше. Каждая попытка срабатывала несколько раз, а потом переставала работать. В конце концов я решил припаять небольшие провода к контактам + и — аккумулятора. Теперь всё работает идеально.
    Спасибо
    Фабио


  1. Это очень похоже на «сухое» паяное соединение на разъёме аккумулятора. Если вы умеете обращаться с паяльником, припаяйте контакты аккумулятора заново. Если нет, обратитесь к местному часовщику или любителю электроники, который сможет вам помочь. Если это просто налёт из углерода, попробуйте использовать очиститель, например «Очиститель контактов CO».


  1. У меня была такая же проблема — работало только очень близко к колонке зажигания. Я припаял два тонких провода от аккумулятора к плате, и — вуаля! — всё заработало!
    Похоже, проблема в изношенных контактных площадках на плате, где пружина аккумулятора соприкасается с ними.


  1. @Paulster2 Да. Когда я открываю корпус (или как там это называется... чёрную штуку, внутри которой находится печатная плата), я могу надавить на печатную плату, чтобы сдвинуть её ближе к разъёмам для аккумулятора. Тогда всё работает. Но в противном случае — нет.
  1. Если я правильно понимаю, пульт работает, когда он разобран, но не работает, когда собран?
  1. Также может быть неисправна точка пайки. Примеры можно найти на learn.adafruit.com/adafruit-guide-excellent-soldering/…
Вы уже ответили на этот вопрос