Вопрос

У меня проблемы с аккумулятором или двигателем?

Вчера я ездил на машине буквально 2 минуты от общежития до учебного корпуса и обратно из-за плохой погоды. 30+ минут Позже я вернулся и с помощью пульта открыл дверь машины, но как только я попытался завести её, она не завелась. Поэтому я автоматически решил, что дело в аккумуляторе. Я нашёл сотрудника полиции кампуса, он завёл машину, и она начала работать. Он сказал, что, возможно, была включена подсветка. Имейте в виду, что подсветка в моей машине не работает, когда вы открываете и закрываете дверь. Нам нужно заменить лампочку, поэтому я не знаю, закрыта дверь или нет. Ручка, которая управляет подсветкой, тоже была выключена. Затем друг сказал мне, что проблема может быть в аккумуляторе или генераторе. Однако полиция велела мне не подходить к машине в течение 15 минут. И я так и сделал. На самом деле я ждал дольше 15 минут, чтобы проверить машину. Она завелась без проблем, так что я оставил её в покое до конца дня. Сегодня утром я пошёл проверить, нормально ли она едет, и увидел, что двигатель работает на холостом ходу. Я поискал информацию и выяснил, что он должен работать между холостым ходом и рабочим ходом. Когда я еду, он медленно поднимается. Когда я воспользовался функцией «разрыв», она издала звук, а затем перестала работать, и машина начала слегка трястись. Так что я понятия не имею, что с машиной не так. Может ли кто-нибудь подсказать, в чём дело, чтобы я мог немедленно разобраться с проблемой, ведь я учусь в колледже и живу далеко от дома. Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19461/do-i-have-battery-or-engine-problems

4 Комментария

  1. Что касается проблем с аккумулятором, то ещё один момент, который следует проверить, — это контакты аккумулятора. Откройте капот, осмотрите контакты аккумулятора и проверьте рукой, надёжно ли закреплены два провода (плюсовой и минусовой) на клеммах. Ослабленный контакт может вызывать периодические проблемы, поскольку при обычном движении автомобиля (на кочках и т. д.) контакт может сместиться или ослабнуть настолько, что в следующий раз автомобиль не заведётся. Эта проблема может привести к симптомам, которые вы описываете (невозможно завести машину, даже если вы не оставляли фары включенными или что-то в этом роде). В этом случае может помочь «прикуривание» автомобиля, так как это может привести к более плотному прилеганию кабелей. У меня была точно такая же проблема на прошлых выходных :) Решение состоит в том, чтобы отсоединить кабели аккумулятора, очистить клеммы и разъемы (для этого подойдет наждачная бумага) и снова подсоединить кабели, убедившись, что они надежно закреплены.



    Если вы это сделаете, наденьте защитные очки, потому что при повторном подключении кабелей аккумулятор часто искрит, и это может (очень редко) привести к взрыву аккумуляторных газов.


  1. После запуска автомобиля с помощью пускового устройства включите фары, обогреватель, обогрев заднего стекла и т. д. Если все работает правильно, например фары светят на полную мощность, а вентилятор отопителя работает на нормальной скорости, значит, с генератором все в порядке, а проблема в аккумуляторе. Если фары светят тускло, значит, неисправен генератор. Если аккумулятор полностью
    разрядился из-за неисправного генератора, велика вероятность, что он также поврежден.


  1. Похоже, у вас есть несколько вопросов, поэтому позвольте мне ответить на них по очереди.




    1. Вы беспокоитесь о том, что машина может не завестись. Поскольку двигатель не завелся при первой попытке запуска, а потом завелся с помощью пускового устройства, похоже, что проблема была только в аккумуляторе. Либо вы оставили включенной фару или что-то еще, что разрядило аккумулятор, либо аккумулятор старый и плохо держит заряд. Если вы снова столкнетесь с этой проблемой и будете уверены, что не забывали выключать фары, замените аккумулятор. Скорее всего, дело не в генераторе, так как он не влияет на запуск автомобиля, и машина заглохла бы вскоре после запуска.

    2. Что касается указателя температуры, который находится между C и H, то вы правы. При нормальной рабочей температуре указатель должен находиться чуть ниже середины между отметками «Холодный» и «Горячий». При первом запуске автомобиля указатель будет оставаться на отметке C в течение нескольких минут, а затем, во время движения, поднимется до середины. Это совершенно нормально, и именно так и должно быть. Судя по всему, вам не о чем беспокоиться.

    3. Звук, который вы слышите при нажатии на тормоз, может возникать по разным причинам. Если звук был кратковременным, затем прекратился и больше не появлялся, то, скорее всего, вам не о чем беспокоиться. Что касается вибрации при торможении, то в случае сильной вибрации вам следует немедленно обратиться к механику для проверки. Ознакомьтесь с этим вопросом, чтобы узнать о возможных причинах вибрации при торможении.


  1. В будущем, не могли бы вы, пожалуйста, конкретизировать свои вопросы? Этот вопрос довольно широкий и охватывает три совершенно не связанные темы. На этом веб-сайте мы обычно ищем информацию об автомобиле (год выпуска, марка, модель), конкретной проблеме (проблемах), с которой вы столкнулись, и все, что вы уже пытались диагностировать или устранить проблему. Это позволяет другим людям обращаться к этому вопросу за помощью вместо того, чтобы публиковать другой подобный вопрос, на который, скорее всего, будут получены аналогичные ответы. Спасибо!
Вы уже ответили на этот вопрос