Какой ущерб я мог нанести, слив масло через фильтр?
Сливная пробка для масла в моём квадроцикле — это болт с внутренним шестигранником на 6 мм.
Болт весь заржавел, и произошло то, чего я и ожидал: я сорвал его.
Вместо того чтобы тратить время на попытки выкрутить сорванный болт, я слил масло другим способом:
- Снял масляный фильтр.
- Отсоединил провод свечи зажигания, чтобы двигатель не завелся.
- Запустил (поворачивал ключ в течение примерно 5 секунд, затем делал перерыв в 15 секунд между каждым запуском, чтобы избежать перегрева двигателя).
Таким образом мне удалось слить всё масло через фильтр менее чем за 5 минут.
Для полноты картины мне пришлось начать сливать масло, потому что иначе оно не попадало бы в фильтр.
Не причинил ли я какой-либо ущерб, пытаясь начать с уменьшения уровня масла (вплоть до полного его отсутствия)?
Квадроцикл — это двухцилиндровый Sportsman 700.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19442/what-damages-may-i-have-caused-draining-oil-by-filter
Я хотел, чтобы мои комментарии были объединены в полноценный ответ, чтобы мы могли рассмотреть все аспекты. При сливе масла через штуцер фильтра с помощью пускового двигателя для откачки масла возникает несколько опасений:
Я также согласен с Заидом в том, что для смазки и охлаждения внутренних деталей двигателя требуется масло, и уровень масла, естественно, будет снижаться по мере его слива. Это приведёт к ещё большему износу, с которым вам не захочется сталкиваться в будущем.
Тем не менее это была неплохая идея в качестве «пластыря» для решения вашей проблемы.