Блок предохранителей над аккумулятором плавится
У меня Volkswagen Beetle 2001 года выпуска, у которого есть неприятная особенность — плавиться в блоке предохранителей высокого напряжения. Я уже трижды его менял, а также заменил генератор, но так и не понял, в чём причина проблемы.
Судя по всему, это известная проблема автомобилей VW той эпохи. Существует даже коллективный иск против VW, который до сих пор рассматривается в судах.
Есть ли реальное, долгосрочное решение этой проблемы?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19445/fuse-box-above-battery-melting
Замените блок. Купите 49-дюймовый аккумуляторный кабель № 4 в магазине запчастей. На каждом конце провода есть проушины. Используйте одну проушину, а другую снимите. Замените снятый конец на тот, у которого отверстие меньше; я нашёл такой в магазине запчастей для тракторов. Затем удалите часть старого кабеля, чтобы он подошёл к новому блоку предохранителей. Старый кабель не подлежит восстановлению, не пытайтесь его снять, просто обрежьте концы и закрепите новый провод стяжками. Перед включением убедитесь, что все провода и разъёмы подключены. Эта проблема возникла из-за плохого провода (VW и MB не используют качественные материалы), затем они перешли с 90 А на 120 А. с тем же проводом. Это решение сработало на TDIs моей жены 2006 года выпуска. Примечание: если провод горячий, это может быть 1. перегрузка, 2. плохое соединение, 3. плохой провод.