Вопрос

Нужна ли вакуумная линия при использовании ступиц с ручной блокировкой на F350?

Несколько лет назад я заменил ступицы с автоматической блокировкой на ступицы Warn с ручным управлением на своём автомобиле с бензиновым двигателем 2003 F350.



Недавно я столкнулся с неприятной проблемой: кондиционер переключается на режим оттаивания при низком уровне вакуума из-за утечки вакуума. Я обнаружил, что утечка/низкий уровень вакуума связаны с системой автоматической блокировки ступицы «вакуумный соленоид». Нужна ли эта деталь для ступиц с ручным управлением? У меня сложилось впечатление, что вакуумная система ступицы предназначена специально для системы автоматической блокировки ступицы.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19447/is-vacuum-line-still-necessary-with-manual-locking-hubs-on-an-f350

6 Комментариев

  1. Вы пробовали подключить соленоид к источнику питания?




    Я проверил вакуум до и после клапана, а также на магистрали, ведущей к регулятору отопителя, за перчаточным ящиком. При отсоединённом клапане и подключённой магистрали вакуум хороший. При установленном клапане вакуум плохой практически во всех точках. Проблема в том, что сейчас у меня нет возможности проверить систему полного привода при отсоединённом клапане. Мне нужно где-то найти хорошую грязь.




    Если клапан приводит в действие ступицы, но вы заменили их на ручные ступицы Warn, зачем вам тогда нужен клапан? Закройте отверстия и не беспокойтесь об этом, пока не доберётесь до места, где сможете его проверить, но в конечном счёте я сомневаюсь, что клапан вам снова понадобится.


  1. Извините, что не ответил на ваш вопрос. .... Я отсоединил клапан и перекрыл линию, и с кондиционером всё в порядке. Я тоже предполагаю, что клапан больше не нужен. В Нью-Йорке пока нет снега, так что нам придётся подождать и посмотреть, верны ли мои предположения. ... Я просто хотел узнать, сталкивался ли кто-нибудь с такой же проблемой, чтобы подтвердить мои догадки.
  1. @Paulster2 Не могли бы вы дополнить этот вопрос ответом в комментариях?
  1. Если клапан приводит в действие ступицы, но вы заменили ступицы на ручные ступицы Warn, зачем вам тогда нужен клапан? Закройте отверстия и не беспокойтесь об этом, пока не доберётесь до места, где можно будет его проверить, но в конечном счёте я сомневаюсь, что клапан вам снова понадобится. Я думал, что код ошибки появляется из-за того, что клапан не установлен, или из-за чего-то подобного. Это всего лишь моё мнение, поскольку я раньше не имел дела с F350.
  1. @Paulster2, я не совсем понимаю, о чём вы спрашиваете. Я проверил вакуум до и после клапана, а также на главной линии, ведущей к регулятору отопителя, за перчаточным ящиком. Когда клапан отсоединён, а линия подключена, вакуум хороший. Когда клапан установлен на место, вакуум плохой практически во всех точках. Проблема в том, что сейчас у меня нет возможности проверить систему полного привода с отсоединённым клапаном. Мне нужно где-то найти хорошую грязь. ;)
  1. Вы пробовали подключить соленоид напрямую?
Вы уже ответили на этот вопрос