Вопрос
Нужна ли вакуумная линия при использовании ступиц с ручной блокировкой на F350?
Несколько лет назад я заменил ступицы с автоматической блокировкой на ступицы Warn с ручным управлением на своём автомобиле с бензиновым двигателем 2003 F350.
Недавно я столкнулся с неприятной проблемой: кондиционер переключается на режим оттаивания при низком уровне вакуума из-за утечки вакуума. Я обнаружил, что утечка/низкий уровень вакуума связаны с системой автоматической блокировки ступицы «вакуумный соленоид». Нужна ли эта деталь для ступиц с ручным управлением? У меня сложилось впечатление, что вакуумная система ступицы предназначена специально для системы автоматической блокировки ступицы.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19447/is-vacuum-line-still-necessary-with-manual-locking-hubs-on-an-f350
1
Вы пробовали подключить соленоид к источнику питания?
Если клапан приводит в действие ступицы, но вы заменили их на ручные ступицы Warn, зачем вам тогда нужен клапан? Закройте отверстия и не беспокойтесь об этом, пока не доберётесь до места, где сможете его проверить, но в конечном счёте я сомневаюсь, что клапан вам снова понадобится.