Вопрос

Перевозка мотоцикла по пересечённой местности — более или менее неправильные способы.

Мне нужно перевезти мотоцикл KLR650 весом 425 фунтов из Хобокена, штат Нью-Джерси, в Окленд, штат Калифорния. У меня ограниченный бюджет, поэтому я хотел бы сделать это как можно дешевле (меньше 200 долларов — это отлично, максимум — 500 долларов).



У меня универсал VW Passat B4V 1996 года выпуска с двигателем TDI, и у меня уже есть фаркоп с приемником класса II 1-1/4 дюйма и готовая проводка.



Вариант 1: купите лёгкий прицеп, прицепите к нему мотоцикл, а затем продайте прицеп. В Harbour Freight есть несколько вариантов стоимостью от 250 до 300 долларов.




  • Плюсы: это правильный подход.

  • Минусы: прицеп увеличивает вес груза, максимальная скорость по всей территории США ограничена 55 милями в час (ограничение скорости для прицепов), что увеличивает время в пути и расходы на проживание в отеле.



Вариант 2: Используйте мотобокс для перевозки мотоцикла, а бокс продайте в Окленде. https://www.etrailer.com/dept-pg-Hitch_Cargo_Carrier.aspx




  • Плюсы: меньший общий вес, лучшая управляемость.

  • Минусы: на моей новой задней шине пробег всего 3000 миль, и она по-прежнему технически
    ограничена скоростью 55 миль в час, что увеличивает время в пути и расходы на отель.



Вариант 3: Используйте мотобокс для перевозки мотоцикла в качестве груза, а бокс продайте в Окленде. http://www.discountramps.com/motorcycle-carrier/p/AMC-400/




  • Плюсы: больше никакого ограничения скорости в 55 миль в час! И, думаю, меньше шансов, что машину угонят.

  • Минусы: нагрузка на задний бампер составляет около 200–225 кг. Превышает допустимую нагрузку для класса II! Может плохо управляться?



А теперь самое идиотское. Я действительно хочу выбрать третий вариант, но тягово-сцепное устройство класса II рассчитано на нагрузку 300–350 фунтов. Это наводит меня на мысль о том, чтобы соорудить что-то вроде временного решения.




  • Я мог бы купить держатель для ресивера диаметром 1,25 дюйма и дополнить его ремнями для крепления к багажнику на крыше. Если я перенесу на багажник 100–200 фунтов, то всё будет в порядке. Примечание: единственный держатель диаметром 1,25 дюйма, который я нашёл, стоит дорого и рассчитан только на 250 фунтов.

  • Я мог бы купить держатель для 2-дюймового ресивера и переходник с 1,25-дюймового на 2-дюймовый ресивер. Это всё равно превышает допустимый вес для класса II, и мне всё равно придётся переносить груз на багажник на крыше.

  • Я мог бы прикрутить или приварить к стальному бамперу кронштейн класса III за 30 долларов и либо вырезать отверстие для доступа в пластике (пластик уже повреждён), либо ездить со снятым пластиком заднего бампера.



У меня по-прежнему остаются нерешённые вопросы о транспортировке и безопасности.



Я что, полный идиот? Есть какие-нибудь мысли на этот счёт?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19381/hauling-a-motorcycle-cross-country-more-or-less-wrong-ways-to-do-it

12 Комментариев

  1. На вашем месте я бы купил прицеп HF с 12-дюймовыми колёсами, положил на него настил из 3/4-дюймовых досок, прикрепил к нему фиксатор для переднего колеса, прикрутил несколько фиксаторов для задних колёс, надёжно закрепил и поехал. Общая стоимость — около 400 долларов, а на другом конце вы сможете продать прицеп как минимум за 300 долларов.



    Я делал то же самое на своём гораздо более тяжёлом R1100GS, и он несколько раз без проблем проезжал по маршруту PA <-> FL, причём часто на скорости гораздо выше 55 миль в час. KLR будет весить меньше, и вы легко сможете тянуть его на TDI. Вы могли бы продать прицеп, когда доберётесь до места, но вам этого не захочется. Когда у вас будет фанера, купите 8-футовый брус 2x12, чтобы сделать пандус.



    Просто накачивайте шины до давления 45–50 фунтов на квадратный дюйм и проверяйте люфт ступичных подшипников раз в день или два во время поездки. Также при сборке прицепа добавьте побольше смазки для подшипников.


  1. Я выбрал вариант с прицепом. Идея с креплением на фаркоп не сработала: мотоцикл весом 217 кг слишком тяжёлый, чтобы его можно было закрепить на бампере легкового автомобиля. Я нашёл подержанный прицеп за несколько сотен долларов, и он работал безупречно.
  1. Знаешь... у него же есть двигатель... Почему бы просто не погрузить свои вещи и не уехать?
  1. :) нет, я могу оценить расстояние. Я даже проверил в Google (2900 миль.) Я перевозил велосипеды из одной страны в другую и по всему миру. По моему опыту, основную часть расходов составляют упаковка, погрузка, плата за обработку, налоги на оформление документов и т. д. как на начальном, так и на конечном этапе. Расстояние не было основным фактором, влияющим на стоимость. Я бы подумал, что перевозка на большие расстояния в пределах одной страны была бы дешевле. Возможно, я был немного наивен или оптимистичен. Но у меня были друзья, которые перевозили велосипеды из одного конца Австралии в другой примерно за такую же сумму, и я подумал, что это сопоставимо.
  1. Питер, возможно, ты недооцениваешь размеры США, дружище. =) Одна только Калифорния больше Новой Зеландии. Расстояние от Нью-Йорка до Калифорнии составляет 3100 миль/5000 км, что в пять раз больше длины Новой Зеландии. 180 долларов x 5 = 900 долларов. Думаю, это коробка, но я смог найти сайт, на котором её можно перевезти без упаковки. Наименьшая упаковка — это поддон.
  1. Для сравнения: мой коллега доставил велосипед почти через всю Новую Зеландию (1000 км) за 180 долларов. В стоимость входили упаковка и паромная переправа. Я думал, что в США гораздо больше грузоперевозок и, следовательно, больше возможностей и конкуренции.
  1. Если у вас есть место, я бы просто разобрал его. Скорее всего, вам нужно будет снять колёса, бензобак (не забудьте закрыть кран и не потеряйте «хоккейные шайбы») и руль. Это не так уж сложно, вам понадобится только набор торцевых ключей (метрическая система), острогубцы и набор шестигранных ключей.
  1. Использование велосипеда — это второстепенная задача. Но самая дешёвая стоимость доставки составила 900 долларов. Это выходит за рамки моего бюджета. Если я смогу разобрать его и положить в фургон, я, возможно, выберу этот вариант.
  1. Вы хотите использовать велосипед в дороге? Если нет, то я предлагаю узнать стоимость его упаковки и перевозки. Или другой вариант... разобрать велосипед и положить его в фургон и/или на крышу.
  1. В нескольких штатах США разрешённая скорость для автомобилей с прицепами составляет 55 миль в час. РЕДАКТИРОВАТЬ: это меньше, чем я думал изначально! drivinglaws.aaa.com/laws/trailer-speed-limits
  1. Ограничение скорости в 55 миль в час установлено производителем прицепа или Volkswagen?
  1. 900 долларов за перевозку велосипеда или ящика? Специализированные транспортные компании или обычные перевозчики? Сумма кажется завышенной. Я перевозил велосипед из одной страны в другую за меньшую сумму. Посмотрите, сможете ли вы найти ящик для велосипеда. Измерьте размеры и обратитесь в транспортную компанию. Предполагаю, что вес составит около 200 кг. Я не в США, но думаю, что вы могли бы сделать это менее чем за 300 долларов.
Вы уже ответили на этот вопрос