Перевозка мотоцикла по пересечённой местности — более или менее неправильные способы.
Мне нужно перевезти мотоцикл KLR650 весом 425 фунтов из Хобокена, штат Нью-Джерси, в Окленд, штат Калифорния. У меня ограниченный бюджет, поэтому я хотел бы сделать это как можно дешевле (меньше 200 долларов — это отлично, максимум — 500 долларов).
У меня универсал VW Passat B4V 1996 года выпуска с двигателем TDI, и у меня уже есть фаркоп с приемником класса II 1-1/4 дюйма и готовая проводка.
Вариант 1: купите лёгкий прицеп, прицепите к нему мотоцикл, а затем продайте прицеп. В Harbour Freight есть несколько вариантов стоимостью от 250 до 300 долларов.
- Плюсы: это правильный подход.
- Минусы: прицеп увеличивает вес груза, максимальная скорость по всей территории США ограничена 55 милями в час (ограничение скорости для прицепов), что увеличивает время в пути и расходы на проживание в отеле.
Вариант 2: Используйте мотобокс для перевозки мотоцикла, а бокс продайте в Окленде. https://www.etrailer.com/dept-pg-Hitch_Cargo_Carrier.aspx
- Плюсы: меньший общий вес, лучшая управляемость.
- Минусы: на моей новой задней шине пробег всего 3000 миль, и она по-прежнему технически
ограничена скоростью 55 миль в час, что увеличивает время в пути и расходы на отель.
Вариант 3: Используйте мотобокс для перевозки мотоцикла в качестве груза, а бокс продайте в Окленде. http://www.discountramps.com/motorcycle-carrier/p/AMC-400/
- Плюсы: больше никакого ограничения скорости в 55 миль в час! И, думаю, меньше шансов, что машину угонят.
- Минусы: нагрузка на задний бампер составляет около 200–225 кг. Превышает допустимую нагрузку для класса II! Может плохо управляться?
А теперь самое идиотское. Я действительно хочу выбрать третий вариант, но тягово-сцепное устройство класса II рассчитано на нагрузку 300–350 фунтов. Это наводит меня на мысль о том, чтобы соорудить что-то вроде временного решения.
- Я мог бы купить держатель для ресивера диаметром 1,25 дюйма и дополнить его ремнями для крепления к багажнику на крыше. Если я перенесу на багажник 100–200 фунтов, то всё будет в порядке. Примечание: единственный держатель диаметром 1,25 дюйма, который я нашёл, стоит дорого и рассчитан только на 250 фунтов.
- Я мог бы купить держатель для 2-дюймового ресивера и переходник с 1,25-дюймового на 2-дюймовый ресивер. Это всё равно превышает допустимый вес для класса II, и мне всё равно придётся переносить груз на багажник на крыше.
- Я мог бы прикрутить или приварить к стальному бамперу кронштейн класса III за 30 долларов и либо вырезать отверстие для доступа в пластике (пластик уже повреждён), либо ездить со снятым пластиком заднего бампера.
У меня по-прежнему остаются нерешённые вопросы о транспортировке и безопасности.
Я что, полный идиот? Есть какие-нибудь мысли на этот счёт?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19381/hauling-a-motorcycle-cross-country-more-or-less-wrong-ways-to-do-it
На вашем месте я бы купил прицеп HF с 12-дюймовыми колёсами, положил на него настил из 3/4-дюймовых досок, прикрепил к нему фиксатор для переднего колеса, прикрутил несколько фиксаторов для задних колёс, надёжно закрепил и поехал. Общая стоимость — около 400 долларов, а на другом конце вы сможете продать прицеп как минимум за 300 долларов.
Я делал то же самое на своём гораздо более тяжёлом R1100GS, и он несколько раз без проблем проезжал по маршруту PA <-> FL, причём часто на скорости гораздо выше 55 миль в час. KLR будет весить меньше, и вы легко сможете тянуть его на TDI. Вы могли бы продать прицеп, когда доберётесь до места, но вам этого не захочется. Когда у вас будет фанера, купите 8-футовый брус 2x12, чтобы сделать пандус.
Просто накачивайте шины до давления 45–50 фунтов на квадратный дюйм и проверяйте люфт ступичных подшипников раз в день или два во время поездки. Также при сборке прицепа добавьте побольше смазки для подшипников.