Вопрос

Автоматическая коробка передач: обороты падают, затем двигатель глохнет на светофоре

Kia Sedona 2012 года с автоматической коробкой передач. Проехал 180 миль на полном баке без каких-либо проблем. На следующий день завёл машину, и она завелась не с первого раза, но в конце концов завелась. Я ждал на парковке с работающим двигателем, но машина внезапно заглохла. Выключил все аксессуары (кондиционер, радио), снова завёл машину, включил заднюю передачу, чтобы выехать с парковки, не нажимая на педаль газа, и машина заглохла при движении задним ходом. Завёл снова, поехал по дороге, доехал до знака «Стоп», снова заглох.



Уехал на несколько дней, вернулся, попробовал снова. С самого начала было непонятно. На холостом ходу обороты двигателя составляли 900 об/мин, и каждые 10–20 секунд они медленно падали примерно до 500 об/мин, а затем снова поднимались до 1000, а потом снова до 900. Время от времени обороты не восстанавливались после падения, и двигатель глох. На приборной панели загорались несколько индикаторов, но они ничего не сообщали.



Я думаю, что с аккумулятором всё в порядке, так как электростеклоподъёмники работают нормально. При движении со скоростью 55 миль в час всё в порядке. Только на холостом ходу обороты падают и двигатель (иногда) глохнет, плюс запуск занимает несколько секунд. Погода жаркая и сухая, влажность 30 %, что немного выше нормы для этого региона, дождей не было целую вечность (Южная Калифорния). Не думаю, что дело в загрязнении топлива, так как первая половина бака работала нормально.



Есть ли какие-то идеи, которые я мог бы попробовать реализовать, не будучи механиком, прежде чем тратить $$$ в автосалоне? Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19384/automatic-revs-dropping-then-stalling-when-stopped-at-lights

7 Комментариев

  1. Похоже, что клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (Idle Air Control Valve, IAC) нуждается в замене. Заменить его несложно. IAC открывается и закрывается, пропуская воздух в корпус дроссельной заслонки, когда заслонка (или заслонки) закрыта (то есть на холостом ходу). Возможно, он загрязнился или в него попал мусор, из-за чего он работает некорректно. Я смог заменить их на старых автомобилях 2005 года выпуска за 20 долларов в AutoZone, но я рекомендую покупать хорошие клапаны у дилера (они немного дороже). Если хотите, можете попробовать почистить клапан перед заменой.



    Неисправный IAC также может привести к тому, что автомобиль будет работать на холостом ходу с перебоями или заглохнет при включенном кондиционере, даже если при выключенном кондиционере с автомобилем все в порядке.



    Если проблема не в этом, то, возможно, дело в электронной системе управления дроссельной заслонкой (ETC), которая используется в электронных системах управления вместо физического привода дроссельной заслонки. В этом случае обычно загорается индикатор проверки двигателя (CEL).


  1. @GeoffM, перечитав вашу жалобу, я понял, что дело действительно в датчике положения коленчатого вала. У меня были проблемы с датчиками положения коленчатого вала только при полностью открытой дроссельной заслонке, но я учту ваш опыт.
  1. Датчик коленчатого вала — «обнаружена машина без искры и с плохим сигналом от датчика коленчатого вала»
  1. @GeoffM Рад слышать, что его отремонтировали по гарантии. Запчасти Kia могут стоить дорого.
  1. Спасибо, @DustinDavis. В конце концов мне пришлось отвезти его в дилерский центр, и, честно говоря, они были в ещё большем недоумении, чем я. Почти неделю мы пользовались арендованным автомобилем за их счёт, пока они устраняли (решали?) проблему с Kia в Корее. Сегодня мне позвонили, сигнал был плохой, поэтому я не очень хорошо расслышал, но вроде бы датчик заменили и машину можно забирать. К счастью, она на гарантии.
  1. Когда техники считывали данные с бортового компьютера, он не выдал никаких кодов ошибок. Ничего. Пшик.
  1. Пытался отключить аккумулятор на полчаса: безрезультатно.
Вы уже ответили на этот вопрос