Вопрос

«Шевроле Блейзер» 1995 года внезапно отказывается заводиться

Когда я ехал на своём Chevrolet Blazer 1995 года выпуска (4,3-литровый двигатель V6) по шоссе, я остановился, чтобы воспользоваться остановкой для отдыха. Двигатель работал (и продолжает работать) хорошо, но когда я вернулся, чтобы уехать, он не завелся. Двигатель работал, но не заводился. Вот что мне известно:




  • Аккумулятор в порядке (на всякий случай даже попробовал его подзарядить)

  • Топливный насос работает (я слышу его, когда поворачиваю ключ в положение «включено», и проверил наличие давления с помощью клапана Шредера на топливной рампе. У меня не было манометра, чтобы определить каково давление, но оно было)

  • В прошлом месяце были заменены все 6 свечей зажигания, моторное масло, трансмиссионное масло, воздушный и масляный фильтры.

  • Катушка зажигания даёт искру



Есть идеи, что с ним могло случиться?



Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19395/95-chevy-blazer-suddenly-refuses-to-start

4 Комментария

  1. Что ж, у меня всё заработало! Просто хочу оставить ответ для тех, кто столкнётся с этой проблемой.



    Оказалось, что это регулятор давления топлива на инжекторе CPI Spider.



    Это небольшая и дешёвая деталь (35 долларов США), которая крепится на боковой форсунке. Заменить её было очень просто. Мне нужно было только снять верхний впускной коллектор и все необходимые датчики/шланги/кабели, чтобы получить доступ к коллектору форсунок и заменить регулятор.



    Чтобы убедиться, что проблема действительно в регуляторе давления топлива, а не в топливном насосе, я сначала проверил давление топлива и увидел, что оно очень низкое. Затем я перекрыл линию возврата топлива в бензобак и снова проверил давление. Давление было очень высоким.



    В общем, у меня вышел из строя регулятор, и всё топливо отправлялось прямиком в бензобак.



    Я поменял регулятор, и она сразу завелась!



    Надеюсь, это поможет! Не стесняйтесь оставлять комментарии или писать мне, если у кого-то возникнут вопросы!


  1. Спасибо за помощь и отзыв @Paulster2! Мне удалось решить проблему, оказалось, что дело в регуляторе давления топлива, так что теперь я напишу ответ с более подробной информацией :)
  1. Кроме того, вы проверили предохранители для форсунок? Всего их, вероятно, три. Если ни один из них не работает, то, скорее всего, дело в главном.
  1. Похоже ли это на то, что он хочет запуститься, но не может? Или он просто крутится туда-сюда, и не похоже, что в нём вообще есть жизнь?
Вы уже ответили на этот вопрос