Вопрос

Как FWD приводит в движение задние колёса без пробуксовки

В заднеприводном автомобиле задние колёса оснащены дифференциалом, а передние — системой Аккермана, которая предотвращает пробуксовку как передних, так и задних колёс. В переднеприводном автомобиле дифференциал является частью коробки передач, а задние колёса соединены отдельно. Так почему же они не буксуют и не скользят по земле из-за трения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/19344/how-does-fwd-moves-rear-wheels-without-skidding

4 Комментария

  1. @FadyBasem Задача дифференциала — обеспечивать одинаковую мощность как для внутреннего, так и для внешнего колеса. В заднеприводном автомобиле внутренние колеса будут вращаться медленнее, чем внешние, поскольку ведомые колеса соединены между собой, так что один двигатель и трансмиссия могут вращать оба колеса. Если бы в вашем автомобиле не было дифференциала, колёса были бы заблокированы и вращались с одинаковой скоростью. В переднеприводном автомобиле на задние колёса вообще не передаётся мощность, они могут вращаться с любой скоростью и не вызывают потери сцепления с дорогой.
  1. Они полностью независимы. Один может двигаться быстрее другого. Они даже могут быть разного размера.
  1. Что ты имеешь в виду?? Если машина поворачивает, то внутренняя часть должна вращаться медленнее, чем внешняя, но они обе движутся с одинаковой скоростью, так почему же внутренняя часть не соприкасается с землёй??
  1. Да, вы правы, они не буксуют из-за трения.
Вы уже ответили на этот вопрос