Может ли вакуумный клапан быть причиной появления кода P1110 на Saab 9-5 2.3T 2001 года выпуска с горящим индикатором Check Engine?
Все мои мониторы находятся в режиме готовности, остался только код P1110, для которого я установил уплотнительное кольцо нагнетательной трубы, новый нагнетательный клапан или клапан звукового сигнала. Единственный виновник — вакуумный клапан на брандмауэре, и я заказал новый вакуумный клапан.
Однако я верю в закон Мерфи и не знаю, стоит ли мне в последнюю очередь исправлять P1110 код или лучше воспользоваться другими предложениями?? Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21139/could-a-vacuum-valve-be-responsible-for-a-p1110-code-on-2001-saab-9-5-2-3t-with
Я дважды менял перепускной клапан турбонаддува на своём автомобиле 02 9-3SE B205R: один раз на пробеге 9x,xxx и второй раз на пробеге 18x,xxx миль. https://www.esaabparts.com/saab/parts/4441895 Несколько раз мне приходилось искать вакуумный шланг, который отсоединился от вакуумного клапана на противопожарной перегородке, обычно из-за того, что я его задел (https://www.esaabparts.com/viewparts.php?searchpart=1§ion=311049379), но я до сих пор езжу на оригинальной детали. Итак, в таком порядке: (1) найдите и подсоедините обратно вакуумную трубку, которая упала или отсоединилась, часто это происходит рядом с брандмауэром; (2) замените все вакуумные трубки диаметром 4 мм; (3) проверьте перепускной клапан и замените его, если он неисправен; (4) проверьте вакуумный клапан на брандмауэре, а затем спросите, как вы дошли до этого пункта и действительно ли проблема в чём-то другом.