Стоит ли в конкретном случае доливать в бензин топливо с более высоким октановым числом?
При доливке бензина в автомобиль, который редко ездит (100 миль в месяц), есть ли какое-либо преимущество в доливке бензина с более высоким октановым числом?
Я слышал истории о том, что чем дольше бензин стоит, тем ниже его октановое число. Я понятия не имею, правдивы ли эти истории. Если они правдивы, то, пожалуй, стоит потратить немного больше и заправить бак топливом с более высоким октановым числом.
Но правдивы ли эти истории? Стоит ли в такой ситуации доливать топливо с более высоким октановым числом, чем рекомендовано, чтобы довести его до рекомендованного уровня?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21086/is-it-a-good-idea-to-top-off-the-gasoline-with-higher-octane-fuel-in-a-specific
Единственное преимущество, которое я могу назвать, — это наличие карбюратора в автомобиле. Часто (но не всегда) в топливе с более высоким октановым числом меньше этанола. Остатки этанола на карбюраторе приводят к его загрязнению. Таким образом, топливо с более высоким октановым числом, в котором может быть меньше этанола, с большей вероятностью избавит вас от проблем с загрязнением карбюратора в будущем.