Пружинные или червячные зажимы?
Я понимаю, что пружинные хомуты удобно использовать на шлангах меньшего диаметра. Однако на моей «Такоме» они были установлены на шлангах ещё большего диаметра, например на шлангах радиатора, которые, насколько я помню, имеют диаметр 1,25 дюйма, и я не могу понять, зачем использовать легко деформируемые, с трудом сжимаемые пружинные хомуты, если обычный ленточный хомут с винтом (он же червячный хомут) отлично подойдёт и будет намного проще в использовании и установке.
БОНУС: кто-то сказал мне, что пружинные зажимы лучше, потому что они равномерно распределяют давление, в отличие от червячных зажимов, которые давят только в одном месте. Хотя я не могу опровергнуть это утверждение с научной точки зрения, интуиция подсказывает мне, что это полная чушь. Может ли кто-нибудь предложить правдоподобное объяснение, чтобы я мог возразить этому человеку?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21087/spring-vs-worm-gear-clamps
Всем известно, что нагрев снижает эластичность пружин. Самый простой пример: нагрейте пружину, и она станет неэластичной. Перейдёт в пластичное состояние. Тем не менее перегрев двигателя может привести к тому же результату.