Вопрос

Износ тормозных колодок и ротора через месяц

Я заменил передние тормозные диски и колодки меньше месяца назад, и теперь правая передняя тормозная колодка полностью изношена... а диск полностью стёрт! Я начал замечать металлический скрежет в передней части автомобиля сразу после того, как 9-го числа поставил на переднюю ось две новые шины. Сначала я услышал скрежет, когда выезжал с парковки, но очень спешил... звук становился всё громче и громче. Три дня спустя я проверил тормоза и обнаружил, что тормозная колодка со стороны пассажира полностью изношена, а ротор погрызен. Вчера я смог заменить ротор и тормозную колодку, надеясь, что проблема была в колодках???
Сегодня тормоза со стороны водителя начали издавать скрежещущий металлический звук... поэтому я заменил и эту колодку. (Ротор выглядел нормально.)
Есть ли у кого-нибудь идеи, что может быть причиной этой проблемы? Мне сказали, что дело в суппортах???? Плохие тормозные колодки????
***Кроме того, сегодня, когда я проверял тормоза, я нашёл крошечную металлическую детальку размером 0,5 дюйма на 16 дюймов, похожую на полый цилиндр... в суппорте (со стороны водителя)... понятия не имею, что это такое и откуда взялось.
Просто к сведению: единственное, что я сделал, — это заменил рулевые тяги около двух месяцев назад, может быть, раньше????
(на самом деле это для моего сына)
Спасибо за помощь!!!!!!



Обновление от 22.10.2015



В общем, он вернулся со мной и установил новый суппорт, как и советовали некоторые мудрые люди, а также тормозную колодку с одной стороны. Он выбрал ту, которая издавала «скрежещущий» звук.
Я напишу, если это не решит проблему полностью. Несколько человек сказали ему, что если тормозные колодки были в порядке, когда он их купил, то, скорее всего, дело в суппорте, но он никогда не чувствовал классического «тяги» в одну или другую сторону, поэтому мы были уверены, что дело в чём-то другом, лол...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21096/brake-pad-failure-and-chewed-up-rotor-after-1-month

11 Комментариев

  1. Скорее всего, вам нужен новый суппорт. Поршни будут заедать и слегка проскальзывать, если их нужно отремонтировать/заменить. Если после поездки какое-то из колёс горячее, это очень вероятная проблема. Вы можете почувствовать или не почувствовать классический «запах тормозов». Если они прилегают неплотно, вы не заметите сопротивления во время движения. Вы просто увидите, что накладка износилась, и почувствуете дополнительный нагрев после езды на высокой скорости.


  1. Хорошо, спасибо!!! Я скажу ему, чтобы он покатался, а потом проверил, не перегреваются ли тормоза... Я читал, что он должен был убрать всю тормозную пыль, но не думаю, что он это сделал... да, я думал, что дело не в суппорте, потому что он не тянул и ничего такого, но я понимаю, о чём вы говорите. Спасибо... спасибо вам всем огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!
  1. Привет, спасибо!! Я не знаю, как рассказать о поршне. Первым полностью вышел из строя и износился ротор со стороны пассажира, примерно через три дня после того, как я услышал шум. Затем, максимум через неделю, начал шуметь ротор со стороны водителя.... Я смог заменить колодку в тот же день, когда услышал шум, и обнаружил в суппорте крошечный, длинный, тонкий, полый металлический предмет длиной около полудюйма... не знаю, что это было и откуда взялось.
  1. Обе колодки в каждом суппорте изнашиваются или только одна? Если только одна, то с какой стороны суппорта — с той, где есть поршень, или с той, где поршня нет?
  1. Нет, я уверен, что он не знал, как их укладывать... как вы думаете, может, ему стоит переустановить их, а потом уложить правильно? Извините, я только что прочитал о том, как укладывать.
  1. Перейдите по ссылке в этом ответе ... в разделе Centrix. Это поможет вам понять, что такое подложка. Однако я склоняюсь к тому, что проблема в заклинившем суппорте.
  1. О... я не знаю, как правильно его эксплуатировать, и делал ли он это вообще... и не знаю, как определить, что суппорт заклинило, и нормально ли, что оба суппорта начали заклинивать примерно в одно и то же время, если дело в этом.
  1. Притирка происходит, когда вы впервые садитесь за руль после замены тормозных колодок. Если всё сделано неправильно, это может привести к чрезмерному износу. Единственное, что мне приходит в голову, — это заклинивание суппорта, что приводит к чрезмерному износу колодок.
  1. Или правильно их установил??? Думаю, он это сделал. Я наблюдал за ним, и он внимательно следил за тем, чтобы они правильно подходили к фурнитуре и т. д.??
  1. Это «Гранд Ам SE 4cyl», и я почти уверен, что он прокачал тормоза... правильно ли он это сделал??? Я не знаю, но спрошу завтра, он сейчас на работе. Спасибо вам!!
  1. Вы правильно отрегулировали тормоза? Какая марка/модель/год выпуска автомобиля?
Вы уже ответили на этот вопрос