Пар из выхлопной трубы после полной замены двигателя
Я полностью перебрал двигатель своей Tacoma, вплоть до блока цилиндров. Заменил все прокладки, почистил и притёр все клапаны, настроил фазы газораспределения в соответствии со спецификацией, всё почистил, заменил стартер, затянул болты в соответствии со спецификацией и т. д. Я работал над этим три месяца, по паре вечеров в неделю.
Прошлая ночь была решающей. Должен признаться, я нервничал, потому что это был самый масштабный ремонт автомобиля, который я когда-либо делал. Двигатель завелся нормально, но потом я заметил, что из каталитического нейтрализатора и вокруг обоих выпускных коллекторов идёт что-то вроде дыма. Я подумал, что это может быть лишняя смазка для двигателя, которую я использовал, чтобы собрать всё воедино, но вскоре понял, что это не дым, а пар. Когда я подошёл к выхлопной трубе, то убедился, что выходящий пар действительно был водяным, а внутри трубы был конденсат.
Интересно, нормально ли это для капитального ремонта, когда внутри цилиндров могла скопиться влага, которая должна была найти выход.
Я дал ему поработать на холостом ходу около часа, пар перестал идти, затем я проехал на нём около 20 минут, и всё было в порядке.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21104/steam-out-of-exhaust-after-complete-engine-rebuild
Если дело не в сконденсировавшейся внутри двигателя воде, которая, кстати, накапливается, если вы ездите на короткие расстояния и не даете двигателю прогреться до рабочей температуры, то, вероятно, проблема связана с системой охлаждения и неисправной прокладкой головки блока цилиндров.
Если проблема не исчезнет (я очень надеюсь, что это не так) и вы хотите быть уверены на 100 %, вы можете сделать следующее: