Вопрос

2008 vti отказывается запускаться. Что мне делать?

У меня VTI 2008 года, и он отказывается заводиться. При каждом повороте ключа двигатель издает только звук «тх». Я пробовал переключать передачи взад и вперед, как советовали некоторые механики (причина в том, что иногда коробка передач не находится в правильном режиме холостого хода). Кроме того, я снял воздушный фильтр, чтобы получить доступ к клеммам стартера, и обнаружил, что они проржавели. Что вы посоветуете: почистить его или заменить? А что, если дело не в этом? Например, может ли быть какая-то другая причина того, что машина не заводится, кроме предохранителя или реле?
Пожалуйста, помогите.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21051/2008-vti-refuses-to-start-what-should-i-do

2 Комментария

  1. Здесь есть две вещи.



    Сначала зачистите клеммы как на аккумуляторе, так и на стартере. Вам нужно, чтобы эти соединения были надёжными.



    Во-вторых, обычно, когда вы слышите звук, который описываете, это значит, что аккумулятор разряжен и его нужно заменить. Поскольку у вас окислились контакты, аккумулятор может быть разряжен, но его можно зарядить. Если вы почистите клеммы, попробуйте завести машину. Если не получится, подключите к аккумулятору зарядное устройство и проверьте, зарядится ли он (при полностью заряженном аккумуляторе напряжение должно составлять ~13,1 В постоянного тока при выключенном двигателе). Если напряжение будет составлять, скажем, 11,9 В постоянного тока, вам, вероятно, стоит задуматься о покупке аккумулятора. Если напряжение будет ниже 10 В постоянного тока, аккумулятор точно нужно заменить.



    Вам обязательно нужно почистить клеммы. Это может обеспечить подачу электричества (как для запуска, так и для зарядки) и устранить основную причину. Если это не помогло, возможно, дело в аккумуляторе, но в этом случае аккумулятор может просто нуждаться в подзарядке.


  1. Спасибо за ваш ответ, но дело было не в этом. Аккумулятор, его клеммы, реле и вся проводка были в идеальном состоянии, но срок службы соленоида стартера истёк. Соленоид стартера не подаёт ток возбуждения на генератор, необходимый для запуска двигателя. Поэтому после его замены машина стала как новая.
Вы уже ответили на этот вопрос