Вопрос

Стоп-сигналы и индикаторы заряда аккумулятора Nissan Altima 2006 года

Почему на приборной панели одновременно загораются индикаторы тормозов и аккумулятора и не гаснут во время движения моего Nissan Altima 3.5 2006 года выпуска? С тормозами всё в порядке.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21345/2006-nissan-altima-brake-and-battery-dash-lights

0 Комментариев

  1. Это произошло с моей Altima 2012 года выпуска, и оказалось, что дело в двух вещах:



    • Генератор переменного тока сдох

    • Соединение между генератором и аккумулятором было неплотным в области клеммы аккумулятора


    Когда я проверил напряжение с помощью мультиметра, оно всегда было около 14 В. В местном магазине мне смогли установить на машину подходящий тестер для генератора, и он подтвердил, что генератор вышел из строя.


    В неплотном соединении была виновата я сама. Я установила неоригинальную клемму для аккумулятора, и контакт провода генератора ослаб. Возможно, из-за этого генератор вышел из строя.


    Проблема исчезла, когда я починил ослабленное соединение провода генератора и заменил генератор (на новый, купленный на Amazon, который стоит значительно дешевле, чем в магазинах автозапчастей).


    В ходе своего исследования я выяснил, что одновременное загорание индикаторов аккумулятора и тормозов — это способ Nissan указать на проблему с генератором. Однако все мои источники были вторичными и не принадлежали Nissan.


  1. Вполне возможно, что у вас вышел из строя генератор. Откройте капот и подключите щупы мультиметра, настроенного на постоянный ток, к клеммам аккумулятора. Измерьте напряжение аккумулятора при работающем двигателе. Если напряжение медленно снижается, значит, генератор не работает (он не заряжает аккумулятор, поэтому двигатель расходует энергию для поддержания работы).


Вы уже ответили на этот вопрос