Вопрос

Чип-тюнинг для автомобиля с сажевым фильтром (DPF) — плохая идея?

Я знаю, что можно отключить сажевый фильтр (DPF). Мне интересно, насколько плохо будет, если оставить сажевый фильтр (DPF) работающим и установить в автомобиль чип?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21354/chiptuning-for-a-car-with-dpf-diesel-particulate-filter-is-a-bad-idea

0 Комментариев

  1. В Великобритании принято, что люди удаляют "DPF Delete" из своей карты двигателя, что может улучшить производительность за счет того, что автомобиль больше не соответствует стандартам выбросов. По-видимому, нет неблагоприятных долгосрочных последствий для автомобиля по сравнению с теми, у которых установлен DPF, за исключением того, что они могут потреблять пакеты сцепления после меньшего количества миль при интенсивной езде (что в большей степени связано с повышенной производительностью двигателя, создающей большую нагрузку на деталь, чем фактическое снятие DPF).



    За моим домом есть место, где перепрограммируют катализаторы, и я регулярно вижу, как там удаляют сажевые фильтры (что любопытно, «Фольксвагенов» там почти нет, ведь удаление сажевых фильтров — это то, за что их сейчас активно критикуют американские власти).


  1. Да, @JamesTrotter, полностью согласен. Правила технического осмотра, касающиеся удаления систем очистки выхлопных газов, были ужесточены именно из-за того, что люди удаляли сажевые фильтры.
  1. Обратите внимание: в Великобритании запрещено снимать сажевый фильтр на дорогах общего пользования, и вы не пройдёте техосмотр. Стандартная процедура проверки наличия сажевого фильтра в дизельном автомобиле заключается в том, чтобы поднять его и посмотреть, есть ли там металлический блок, который вы ожидаете увидеть. Поэтому я не могу посоветовать кому-либо снимать сажевый фильтр с автомобиля, на котором он собирается ездить по дорогам общего пользования в Великобритании. Но если бы они теоретически решили снять такое устройство, то лучше всего было бы убедиться, что само устройство действительно выдолблено и прикреплено к автомобилю, чтобы создавалось впечатление, что в автомобиле всё ещё есть сажевый фильтр.
  1. Также помните, что если это автомобиль с протоколом OBDII (и многие автомобили с протоколом OBDI тоже), то вам не нужно ничего чипировать. Вам не нужно ничего заменять. Вы используете программное обеспечение для обновления настроек через порт DLC.
  1. Не могли бы вы расшифровать аббревиатуру DPF? В автомобилях полно сокращений, а мы не можем читать ваши мысли. Я думаю, это дифференциальная обратная связь по давлению?
Вы уже ответили на этот вопрос