Вопрос
Условия регенерации сажевого фильтра (DPF) Volvo S80 II 2.4 D5
Какие условия необходимы для регенерации сажевого фильтра (DPF)?
Это только температура выхлопных газов или скорость и число оборотов в минуту тоже?
Мне интересно, может ли сажевый фильтр регенерировать, пока автомобиль стоит на месте и двигатель работает на высоких оборотах на нейтральной передаче?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21355/volvo-s80-ii-2-4-d5-dpf-diesel-particulate-filter-regeneration-conditions
1
Должно стать ГОРЯЧЕ.
Как вы, похоже, знаете и на что намекаете, спрашивая, может ли работа на повышенных оборотах решить проблему.
Если машина в хорошем состоянии, можете ли вы ехать на ней на более низкой передаче при более высоких оборотах? Не на бешеных, как у подростка, а на достаточно высоких. Если вы едете на пятой передаче по шоссе, можете ли вы ехать на четвёртой?
Некоторые сажевые фильтры могут серьезно засоряться из-за большого количества коротких поездок и малого количества длительных. Недавно я ехал с другом по шоссе на пониженной передаче около 30 минут, а когда мы вернулись, проблема с холостым ходом полностью исчезла.